Реклама
Общество

Соцреклама должна заставлять людей задуматься о жизни, о вечных ценностях - Якубович

Нижний Новгород. 16 октября. НТА-Приволжье - Креативный директор компании "Агентство Алика Якубовича" Александр Якубович считает, что социальная реклама должна заставлять людей задуматься о жизни, о вечных ценностях, только тогда можно говорить о ее эффективности. Как сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации, об этом он заявил во вторник на первом заседании Экспертного совета городского проекта социальной рекламы "Я-город". "На сегодняшний день рекламу в городе уже никто не видит или, если быть более точным, не усваивает ее. Жители давно научились воспринимать рекламные билборды как фон, некое неизбежное приложение к городскому пейзажу. Поэтому, на мой взгляд, необходимо начать делать новую рекламу, социально полезную и значимую, способную, что называется, "зацепить" современного жителя мегаполиса", - отметил он, оценивая актуальность стартовавшего в Нижнем Новгороде проекта социальной рекламы "Я-город". Он подчеркнул, что главная задача Экспертного совета при главе администрации города Олеге Кондрашове – изменить "эмоциональный облик города, напомнить людям через социальную рекламу о каких-то жизненных ценностях, о любви к ближнему, состраданию к бедному, больному или неимущему. Это должна быть, с одной стороны, реклама, привлекающая внимание, а с другой – спокойная и ненавязчивая. Наши люди настолько привыкли, что им все время навязывают какие-то вещи, что научились абстрагироваться от этого, просто не замечать. Нам же нужно изменить взгляд горожан, их представление о рекламе в целом. А социальная реклама должна невольно заставлять людей задуматься о жизни, о существующих вечных ценностях, только тогда можно говорить о ее эффективности", - сказал А.Якубович. Как сообщалось ранее, проект "Я-город" стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода О.Кондрашова. За это время в департамент общественных отношений и информации поступило 106 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов, посвященных культуре речи, анонсам городских мероприятий, призыву к доброте, 82 видеоролика по 7 темам: чистота в городе, помощь больным детям, призыв, патриотическое воспитание, безопасность, экология, защита конкуренции и 1 идея социальной рекламы в виде проекта по теме "Чистый город" – "Знаки экологической информации".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Туристов в Прикамье предупредили о подъеме воды Регион: Пермь Приговор по делу о незаконной миграции вынесли в Кирове Регион: Киров Движение по Императорскому мосту в Ульяновске будет открыто 9-11 мая Регион: Ульяновск
В честь 80-летия Победы нижегородцам покажут мэппинг на Дмитриевской башне Кремля и инсталляцию у Вечного огня
В честь 80-летия Победы нижегородцам покажут мэппинг на Дмитриевской башне Кремля и инсталляцию у Вечного огня Регион: Нижний Новгород
Ещё 14 компаний Чувашии поддержали фиксацию цен социально значимых товаров
Ещё 14 компаний Чувашии поддержали фиксацию цен социально значимых товаров Регион: Чувашия
220 плакатов с портретами Героев Советского Союза размещено на нижегородском транспорте
220 плакатов с портретами Героев Советского Союза размещено на нижегородском транспорте Регион: Нижний Новгород
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне билайн запускает проект «Держим связь»
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне билайн запускает проект «Держим связь» Регион: Нижний Новгород
Более 2 тысяч случаев присасывания клещей зафиксировано в Удмуртии Регион: Удмуртия
9 из 10 молодых нижегородцев считают семью главной ценностью
9 из 10 молодых нижегородцев считают семью главной ценностью Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
05 мая 111