Соцреклама должна заставлять людей задуматься о жизни, о вечных ценностях - Якубович
Нижний Новгород. 16 октября. НТА-Приволжье - Креативный директор компании "Агентство Алика Якубовича" Александр Якубович считает, что социальная реклама должна заставлять людей задуматься о жизни,
о вечных ценностях, только тогда можно говорить о ее эффективности.
Как сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации, об этом он заявил во вторник на первом заседании Экспертного совета городского проекта социальной рекламы "Я-город".
"На сегодняшний день рекламу в городе уже никто не видит или, если быть более точным, не усваивает ее. Жители давно научились воспринимать рекламные билборды как фон, некое неизбежное приложение к городскому пейзажу. Поэтому, на мой взгляд, необходимо начать делать новую рекламу, социально полезную и значимую, способную, что называется, "зацепить" современного жителя мегаполиса", - отметил он, оценивая актуальность стартовавшего в Нижнем Новгороде проекта социальной рекламы "Я-город".
Он подчеркнул, что главная задача Экспертного совета при главе администрации города Олеге Кондрашове – изменить "эмоциональный облик города, напомнить людям через социальную рекламу о каких-то жизненных ценностях, о любви к ближнему, состраданию к бедному, больному или неимущему. Это должна быть, с одной стороны, реклама, привлекающая внимание, а с другой – спокойная и ненавязчивая. Наши люди настолько привыкли, что им все время навязывают какие-то вещи, что научились абстрагироваться от этого, просто не замечать. Нам же нужно изменить взгляд горожан, их представление о рекламе в целом. А социальная реклама должна невольно заставлять людей задуматься о жизни, о существующих вечных ценностях, только тогда можно говорить о ее эффективности", - сказал А.Якубович.
Как сообщалось ранее, проект "Я-город" стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода О.Кондрашова. За это время в департамент общественных отношений и информации поступило 106 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов, посвященных культуре речи, анонсам городских мероприятий, призыву к доброте, 82 видеоролика по 7 темам: чистота в городе, помощь больным детям, призыв, патриотическое воспитание, безопасность, экология, защита конкуренции и 1 идея социальной рекламы в виде проекта по теме "Чистый город" – "Знаки экологической информации".
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии