Реклама
Общество

Социальная реклама является принятым во всем мире способом диалога власти и населения - Гор

Нижний Новгород. 17 октября. НТА-Приволжье - Социальная реклама – это принятый во всем мире способ диалога власти и населения. Как сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации, об этом директор Государственного центра современного искусства "Арсенал" Анна Гор заявила, комментируя необходимость создания Экспертного совета городского проекта социальной рекламы "Я-город". "Если обычная реклама призвана для того, чтобы продать какой-либо товар, то социальная пропагандирует жизненные ценности, заставляет задуматься о важных с точки зрения человеческого бытия вещах. Именно поэтому она должна быть максимально убедительна", - заявила она. В своем выступлении А.Гор отметила ряд качеств, которыми должна обладать социальная реклама, чтобы дать необходимый эффект, "достучаться до сознания людей". "Прежде всего, это должен быть хороший дизайн с использованием нестандартных решений, с элементами иронии и самоиронии. Такая сложная реклама требует экспертного участия и поддержки. Эту функцию, на мой взгляд, и должен взять на себя Экспертный совет, созданный администрацией города", - заявила директор "Арсенала". Результатом работы Экспертного совета, по мнению А.Гор, должно стать появление в Нижнем Новгороде качественно новой рекламной продукции. "Я думаю, нужно стремиться к тому, чтобы социальная реклама стала частью нашей культуры. В отличие от коммерческой социальная реклама нацелена не на конкретный результат, а на реакцию людей, на их эмоции, чувства, которые будут отражаться в их отзывах, обсуждениях и дискуссиях, всколыхнут городскую общественность", - резюмировала член Экспертного совета городского проекта "Я-город". Как сообщалось ранее, проект "Я-город" стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода О.Кондрашова. За это время в департамент общественных отношений и информации поступило 106 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов, посвященных культуре речи, анонсам городских мероприятий, призыву к доброте, 82 видеоролика по 7 темам: чистота в городе, помощь больным детям, призыв, патриотическое воспитание, безопасность, экология, защита конкуренции и 1 идея социальной рекламы в виде проекта по теме "Чистый город" – "Знаки экологической информации".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
ВТБ прогнозирует рост рынка розничного кредитования во втором полугодии
ВТБ прогнозирует рост рынка розничного кредитования во втором полугодии Регион: Нижний Новгород
Роман Бусаргин высказался против новой высотки в Саратове Регион: Саратов
Нижегородцы могут присоединиться к участию в проекте «Школа архивного волонтёра»
Нижегородцы могут присоединиться к участию в проекте «Школа архивного волонтёра» Регион: Нижний Новгород
Женщину с параличом гортани прооперировали в Удмуртии Регион: Удмуртия
341 просветитель Нижегородской области участвует в пятом сезоне проекта «Знание.Премия»
341 просветитель Нижегородской области участвует в пятом сезоне проекта «Знание.Премия» Регион: Нижний Новгород
Более 24 тыс. га засеяли озимыми в Кировской области Регион: Киров
В Нижегородской области актуализировали инвестиционные профили муниципалитетов
В Нижегородской области актуализировали инвестиционные профили муниципалитетов Регион: Нижний Новгород
Более 3 млн кв. м жилья планируют ввести в Башкирии по итогам года Регион: Башкирия 700 ФАПов модернизировали в Башкирии Регион: Башкирия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
04 сентября 111