Общество
Социальная реклама является принятым во всем мире способом диалога власти и населения - Гор
Нижний Новгород. 17 октября. НТА-Приволжье - Социальная реклама – это принятый во всем мире способ диалога власти и населения.
Как сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации, об этом директор Государственного центра современного искусства "Арсенал" Анна Гор заявила, комментируя необходимость создания Экспертного совета городского проекта социальной рекламы "Я-город".
"Если обычная реклама призвана для того, чтобы продать какой-либо товар, то социальная пропагандирует жизненные ценности, заставляет задуматься о важных с точки зрения человеческого бытия вещах. Именно поэтому она должна быть максимально убедительна", - заявила она.
В своем выступлении А.Гор отметила ряд качеств, которыми должна обладать социальная реклама, чтобы дать необходимый эффект, "достучаться до сознания людей".
"Прежде всего, это должен быть хороший дизайн с использованием нестандартных решений, с элементами иронии и самоиронии. Такая сложная реклама требует экспертного участия и поддержки. Эту функцию, на мой взгляд, и должен взять на себя Экспертный совет, созданный администрацией города", - заявила директор "Арсенала".
Результатом работы Экспертного совета, по мнению А.Гор, должно стать появление в Нижнем Новгороде качественно новой рекламной продукции. "Я думаю, нужно стремиться к тому, чтобы социальная реклама стала частью нашей культуры. В отличие от коммерческой социальная реклама нацелена не на конкретный результат, а на реакцию людей, на их эмоции, чувства, которые будут отражаться в их отзывах, обсуждениях и дискуссиях, всколыхнут городскую общественность", - резюмировала член Экспертного совета городского проекта "Я-город".
Как сообщалось ранее, проект "Я-город" стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода О.Кондрашова. За это время в департамент общественных отношений и информации поступило 106 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов, посвященных культуре речи, анонсам городских мероприятий, призыву к доброте, 82 видеоролика по 7 темам: чистота в городе, помощь больным детям, призыв, патриотическое воспитание, безопасность, экология, защита конкуренции и 1 идея социальной рекламы в виде проекта по теме "Чистый город" – "Знаки экологической информации".
Регион: Н. Новгород




Комментарии