Общество
Нижегородская область вошла в тройку лидеров в ПФО по "Индексу любви" - Brand Analytics
Нижний Новгород. 28 ноября. НТА-Приволжье - По данным системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени Brand Analytics, разработанной компанией "Ай-Теко", Нижегородская область вошла в тройку лидеров по Приволжскому федеральному округу (ПФО) и в "топ-15" самых позитивных регионов России с показателем 4,0.
Согласно данным исследования, Brand Analytics осуществляет сбор данных из таких источников, как Twitter, ВКонтакте, Facebook, LiveJournal, LiveInternet, YouTube, тысяч блогов, форумов, сайтов отзывов, онлайн-СМИ и тематических сайтов. Система хранит архив свыше 2 млрд. сообщений, ежедневные поступления – до 10 млн. сообщений в сутки. "Индекс любви" рассчитывается как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти.
Помимо Нижегородской области в тройку лидеров по ПФО вошли Оренбургская область (4,1) и Республика Марий Эл (4,1). В рейтинге эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России регион обошел Москву (3,2), Санкт-Петербург (3,1) и Республику Татарстан (3,9). "Индекс любви" в Нижегородской области на 0,7 пункта выше среднего значения по России (3,3). В аутсайдерах рейтинга – Чеченская республика (2,6), Республика Коми (2,2) и Республика Ингушетия (2,2).
Авторы исследования отмечают, что в целом по России за месяц "диапазон значений индекса расширился в сторону увеличения "позитивного" максимума, что может свидетельствовать об улучшении эмоционального климата в регионах страны".
Исследование анализирует русскоязычные упоминания "любви" и "ненависти" от первого лица: позитивные эмоции (например, "я люблю", "обожаю" и т.п.) и негативные ("я ненавижу", "меня раздражает" и пр.).
Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям было проанализировано более 300 млн. сообщений от 25 млн. авторов.
Регион: Н. Новгород





Комментарии