Общество
Открытие клиентских служб - достойный результат многолетней работы системы соцзащиты Нижегородской области, считает Отделкина
Нижний Новгород. 11 декабря. НТА-Приволжье – Открытие клиентских служб в управлениях социальной защиты – достойный результат многолетней работы системы социальной защиты Нижегородской области.
Об этом уполномоченный по правам ребенка в Нижегородской области Надежда Отделкина заявила журналистам, комментируя открытие клиентской службы в Управлении социальной защиты в Автозаводском районе Нижнего Новгорода.
По ее словам, Нижегородская область стала одной из первых, где была начата работа по оказанию адресной социальной помощи, в том числе семьям с детьми, по принципу "одного окна". Это позволяет облегчить гражданам получение необходимых документов и оказать максимальное количество услуг человеку, который обратился в учреждение социальной защиты, сказала Н. Отделкина.
"Можно сказать, что решена проблема очередей, и мама, которая придет с ребенком на оформление той или иной меры государственной поддержки, не потратит много времени на получение нужных документов. Особенно важным это видится сегодня, в период демографического подъема, – чем легче будут оформляться документы, связанные с выплатой пособий и предоставлением льгот, тем больше времени мама будет уделять своим малышам, тем привлекательней станет материнство", - считает уполномоченный по правам ребенка в Нижегородской области.
"Совершенствование законодательства происходит постоянно, и Нижегородская область здесь идет в первых рядах. Сейчас наработана крепкая законодательная база. Наша база данных, программа соцпомощи является одной из самых современных – были созданы необходимые и программные продукты, и нормативная база. Сегодня все регионы взяли наши разработки на вооружение", - подчеркнула Н.Отделкина.
"За то время, пока я работаю уполномоченным, не было ни одной жалобы от мам по поводу некачественной работы в плане государственной поддержки материнства и детства. Были только обращения с предложениями, например, по поводу выплаты того или иного пособия, а также просьбы разобраться, законно ли было отказано в предоставлении льгот или пособий. В таких случаях мы разбирались, сверяя правильность исполнения федеральных и региональных законов, и во всех случаях сотрудники учреждений социальной защиты действовали в рамках действующего законодательства", - сказала в заключение детский омбудсмен.
Как сообщалось ранее, 11 декабря в Автозаводском районе Нижнего Новгорода состоялось открытие клиентской службы в Управлении социальной защиты.
Регион: Н. Новгород






Комментарии