Общество
Кондрашов рекомендовал НСК проработать эффективную систему своевременного информирования людей о важных изменениях в законодательстве
Нижний Новгород. 17 декабря. НТА-Приволжье – Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов рекомендовал руководителям ОАО "Нижегородская сбытовая компания" (НСК) проработать эффективную систему своевременного информирования людей о важных изменениях в законодательстве.
Согласно сообщению управления по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, во вторник глава администрации Нижнего Новгорода посетил Канавинский абонентский пункт городского отделения ОАО "Нижегородская сбытовая компания" по обслуживанию граждан.
Он ознакомился с работой "НСК", являющейся крупнейшим энергоснабжающим предприятием региона, гарантирующим поставку электроэнергии на территории всей Нижегородской области.
По словам градоначальника, причиной его личного визита стали регулярно поступающие жалобы на качество обслуживания населения. "Люди обращаются сюда, чтобы узнать необходимую информацию, сделать перерасчет электроэнергии и получить полагающиеся льготы. Уверен, что пенсионеры или инвалиды прикладывают немало усилий, чтобы сюда придти, подняться на третий этаж и в очень неудобном, тесном помещении выстоять очередь", - сказал О. Кондрашов после общения с жителями.
Он отметил, что решением организационных вопросов, связанных с приемом посетителей, в первую очередь должна быть озабочена ресурсоснабжающая организация. Тем не менее, градоначальник не исключил, что муниципалитет может помочь компании в поиске более удобного и комфортного помещения абонентского пункта.
"Это подразделение обслуживает около 100 тыс. жителей Канавинского, Ленинского и Автозаводского районов. Есть хорошие отзывы, но есть и отрицательные, которые, как правило, поступают не сюда, а в общественные приемные администрации города. Мы не можем закрыть глаза на существующие проблемные моменты в отношениях между крупной ресурсоснабжающей организацией и жителями. Люди, обратившиеся в любую обслуживающую организацию, вправе рассчитывать на достойное качество обслуживания", - подчеркнул градоначальник.
По словам начальника департамента по работе с потребителями ОАО "НСК" Андрея Родионова, за последний год количество посетителей абонентских пунктов значительно возросло. Это связано с введением в 2013 году ряда изменений, которые повлекли за собой перепрограммирование приборов учета и появлением новой льготы по оплате электроэнергии для одиноких пенсионеров и инвалидов.
"Только за последние четыре месяца наш абонентский пункт принял более 12 тыс. заявлений от граждан. Конечно, такое количество человек это помещение вместить не может. Надеюсь, уже в следующем году мы переедем в новое здание, где на первом этаже мы разместим удобный зал для ожидания и введем электронную очередь для более быстрого обслуживания граждан", - сказал А.Родионов.
Из бесед с жителями глава администрации города отметил, что сейчас люди сталкиваются с проблемой перерасчета за электроэнергию во время длительного отсутствия. "На лето мы уезжали на дачу, а по возвращении увидели, что нам пришел огромный счет за электричество. В результате долгих препирательств выяснилось, что по новому закону мы должны предупредить сотрудников сбытовой компании о своем длительном отсутствии, а сейчас якобы уже поздно. Только после вмешательства Олега Александровича сотрудники согласились нам пересчитать платежку. Хотелось бы, чтобы компания как-то предупреждала жителей о таких важных нововведениях", - сказала нижегородка Татьяна Исаева.
По итогам встречи О.Кондрашов рекомендовал руководителям Нижегородской сбытовой компании организовать совместную работу с домоуправляющими компаниями и районными администрациями по установке счетчиков в квартирах и их опломбированию, а также проработать эффективную систему своевременного информирования людей о важных изменениях в законодательстве.
Регион: Н. Новгород
Комментарии