Общество
Комиссия Нижегородского УФАС признала ненадлежащей рекламу концертов Нижегородской филармонии в связи с отсутствием возрастных маркировок
Нижний Новгород. 20 декабря. НТА-Приволжье – Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (Нижегородское УФАС) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Государственного бюджетного учреждения культуры Нижегородской области "Нижегородская Государственная Академическая филармония им.Мстислава Ростроповича" по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
Об этом сообщает Нижегородское УФАС.
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства специалистами Нижегородского УФАС на территории Нижнего Новгорода выявлены рекламные сообщения информационной продукции – афиши концертов ГБУК НО "Нижегородская Государственная Академическая филармония им.Мстислава Ростроповича", в которых отсутствует информация о возрастных ограничениях, содержащие признаки нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
В связи с указанными обстоятельствами, Нижегородское УФАС России 4 декабря 2013 года вынесло определение о возбуждении дела по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 федерального закона "О рекламе" в отношении Нижегородской филармонии.
В частности, 12 ноября 2013 года на территории Нижнего Новгорода по адресу: Кремль, 10А, у Кладовой башни, выявлены сообщения информационной продукции – афиши концертов ГБУК НО "Нижегородская Государственная Академическая филармония им.Мстислава Ростроповича", в которых отсутствует информация о возрастных ограничениях, а именно:
- "15 ноября в 19.00. Народный артист России Сергей Захаров…"»;
- "29 ноября в 19.00. Джазовое трио из Санк-Петербурга…";
- "6 и 8 декабря 18-30.Жан-Эффлам Бавузе, фортепиано (Франция)";
- "17 ноября в 18-00. Сергей Никоненко…";
- "19 ноября в 18.30. Денис Шаповалов…";
- "23 ноября. Санкт-Петербургский Дом музыки представляет. Сергей Ролдугин. Всероссийский проект "Река талантов"…";
- "16 ноября в 18.30. Музыка в джинсах…".
О данных фактах составлен акт наблюдения от 12 ноября 2013 года.
Реклама информационной продукции, распространенная ГБУК НО "Нижегородская Государственная Академическая филармония им.Мстислава Ростроповича" 12 ноября на рекламной конструкции по адресу: г.Н.Новгород, Кремль, 10А, у Кладовой башни, не содержала информации о возрастных ограничениях.
Таким образом, отсутствие в рекламе информационной продукции предупреждения об ограничении распространения информационной продукции среди детей, является нарушением требований части 10.1 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
В ходе рассмотрения дела представители ГБУК НО "Нижегородская Государственная Академическая филармония им.Мстислава Ростроповича" сообщили, что рекламные сообщения приведены в соответствие с требованиями действующего рекламного законодательства. В качестве доказательств представлены исправленные рекламные макеты.
В связи с устранением правонарушения, Комиссия Нижегородского УФАС России не выдает предписание об устранении выявленных нарушений.
Таким образом, комиссия признала ненадлежащими рекламные сообщения информационной продукции, распространенные ГБУК НО "Нижегородская Государственная Академическая филармония им.Мстислава Ростроповича" на объектах наружной рекламы 12 ноября, поскольку они противоречат требованиям части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
Регион: Н. Новгород




Комментарии