Общество
"Мегафон" подарил нижегородцу поездку на Олимпийские игры в Сочи
Нижний Новгорода. 12 марта. НТА-Приволжье - "Мегафон" подарил нижегородцу поездку на Олимпийские игры в Сочи.
Согласно пресс-релизу компании, клиент "МегаФона", Роман Ворожцов, долгие годы активно пользуется услугами оператора. Компания не могла не отметить такую преданность своего абонента, и подарила нижегородцу поездку на Олимпийские игры в Сочи. После возвращения в Нижний Новгород Роман Ворожцов поделился своими впечатлениями.
"Наша группа попала в Сочи под конец Олимпийских игр: мне удалось посмотреть финал слалома и бобслея, а также церемонию закрытия Олимпиады. Я видел, как Александр Зубков принес России золото в соревнованиях по бобслею. И радовался этому, как ребенок. С закрытия Олимпиады запомнилось, как создатели шоу обыграли кольцо, нераскрывшееся на старте Олимпийских игр. Зал ликовал. А когда Зайка – гигантский олимпийский талисман – вдруг подмигнул нашему сектору с арены, почти все члены нашей группы разрыдались от переполнявших их чувств и эмоций. Мы как будто попали в сказку с ожившими персонажами", - рассказал он.
"Когда я только собирался ехать в Сочи, много слышал, что город не достроен, повсюду - грязь и недоделки. Неправда! Не только в Олимпийском парке, но и в самом курорте все благоустроено, чисто, красиво. Общественные автобусы ходят через каждые пять минут. При необходимости можно попросить помощи у волонтеров. Они никого не оставляли без внимания. И все это с улыбкой и искренним радушием. Мне кажется, что я никогда в жизни не видел столько добрых людей, собранных в одном месте", - добавил Роман Ворожцов.
"Что касается спортивной инфраструктуры, то Красная поляна ничем не хуже европейских курортов. Я бы даже сказал лучше! Я сам катаюсь на лыжах и много где успел побывать – в Италии, Швейцарии, Германии. Красная поляна даст фору каждому из них. Подъемники, оборудованные по последнему слову техники, удобные трассы для сноубордистов, лыжников, профессионалов и новичков - все организовано по высшему разряду. А по ценам прокат лыж и трассы всего на 100-200 рублей дороже, чем у нас на Пужаловой горе в Гороховце", - сказал он.
"Наша поездка была расписана, буквально, по минутам: экскурсии, мероприятия, посещение соревнований. Никаких накладок по времени - все очень четко. Сотрудники "МегаФона", сопровождающие меня в поездке, регулярно подходили с вопросами: "Все ли в порядке?",
"Нужна ли помощь?" Всегда предельно внимательные и очень чуткие. Особое внимание хочу уделить нашей форме. По приезду нам выдали лыжные костюмы фирмы "Bosco" в мегафоновских бело-зеленых цветах. Туристы и иностранцы регулярно подходили к нам и интересовались, где мы приобрели такую форму. Из-за яркой расцветки нас часто называли зелеными человечками. Она выгодно выделяла нас среди посетителей Олимпийского парка. У сопровождающего нашей группы, Антона Кустова, при себе постоянно находился 4G-роутер, с помощью которого он раздавал нам бесплатный интернет. Поэтому мы без проблем могли выйти в сеть со своих смартфонов, проверить свою почту или выложить свежие фото в социальные сети. А во время переездов в автобусе смотрели он-лайн трансляции с соревнований", - сообщил Ворожцов.
"Что касается моей многолетней верности "МегаФону" (услугами оператора я пользуюсь с 2002 года), то здесь все просто: "МегаФон" меня полностью устраивает в плане качества связи и ценовой политики. Компания, в которой я работаю, занимается освещением, монтажом, настройкой освещения, а также продажей европейского оборудования. Я часто езжу в Европу по работе, поэтому качественная связь мне необходима. "МегаФон" меня ей обеспечивает", - отметил он.
"МегаФон" всегда стремится работать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно, приятно и выгодно. И можно сказать, нам это удается, учитывая, что в Центральном регионе нам доверяют более 4 миллионов клиентов. Мы искренне ценим каждого, кто становится пользователем наших услуг, и в знак признательности за оказанное доверие регулярно дарим подарки и спецпредложения: баллы "МегаФон-Бонус", фирменные сувениры с символикой компании, скидки на полюбившиеся гаджеты, пакеты услуг и много другое. Позиция генерального партнера Игр 2014 в Сочи позволила "МегаФону" сделать своим самым преданным клиентам и партнерам поистине олимпийский презент - поездку на Олимпиаду! Это не просто подарок, а подарок-впечатление! Эмоции, которые испытали наши клиенты, побывав на Олимпийских играх, запомнятся на всю жизнь. И интервью Романа Ворожцова - главное тому подтверждение", - заявил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Молотков.
Регион: Н. Новгород








Комментарии