Интернет-приемная гендиректора МП "Нижегородпассажиравтотранс" Дмитрия Кирсанова открылась на сайте предприятия
Нижний Новгород. 18 марта. НТА-Приволжье – На сайте муниципального предприятия "Нижегородпассажиравтотранс" открылась интернет-приемная генерального директора Дмитрия Кирсанова.
Теперь пользователи сети Интернет могут задать вопросы, касающиеся работы общественного транспорта в Нижнем Новгороде, а также оставить свои предложения и пожелания по улучшению транспортной инфраструктуры города.
Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом необходимо на сайте предприятия http://npat.ru/ зайти в раздел "Обратная связь". После поступления информации, специалисты предприятия в течение пяти рабочих дней предоставят ответ заявителю.
"Мы всегда готовы обсудить с нижегородцами предложения по улучшению работы общественного транспорта. С помощью нового онлайн-сервиса, жители города смогут незамедлительно получить ответ по интересующим их вопросам. Мы рассчитываем на то, что нижегородцы по достоинству оценят новую услугу, и она станет еще одним каналом коммуникации, где можно оставить не только жалобу, но и предложить свои идеи по развитию транспортной сферы города", - заявил Дмитрий Кирсанов.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии