Реклама
Общество

Почти половина нижегородцев не знает крупных промышленников и предпринимателей Нижегородской области, - опрос

Нижний Новгород. 26 марта. НТА-Приволжье — Согласно опросу, проведенному независимым рейтинговым агентством "А+", почти половина нижегородцев не знает крупных промышленников и предпринимателей Нижегородской области. Согласно результатам "Народного рейтинга влиятельности персон ПФО", вопрос "Кого из крупных промышленников и предпринимателей вы знаете?" вызвал трудности у 40,6% респондентов. Имя главы Нижнего Новгорода Олега Сорокина, известного в городе своими строительными проектами, назвали лишь 9,9% опрошенных респондентов. Одним из самых влиятельных промышленников нижегородцы считают президента ОАО "Гидромаш" Владимира Лузянина (8,9%), о котором "люди с гордостью говорили как о патриархе отечественного производства". Кроме того, согласно результатам рейтинга, многие респонденты называли не конкретных людей, а известные предприятия своего региона. Так, 7,6% опрошенных влиятельным промышленником назвали директора ОАО ГАЗ (не зная точно его имени), 2,9% высказались за НИИ измерительных систем им. Ю.Е. Седакова (НИИС), 3% - за Нижегородский телевизионный завод им. Ленина (НИТЕЛ), и 1,8% респондентов назвали Нижегородский машиностроительный завод. Как сообщается в пояснительной записке исследования, среди известных нижегородских предпринимателей жители региона неожиданно назвали также и губернатора Валерия Шанцева (3,2%). Как сообщалось ранее, по версии рейтингового агентства "А+", Валерий Шанцев уступил президенту Татарстана по влиятельности, но обошел его более чем на треть по доверию местного населения, получив 70,77% одобрительных оценок от числа определившихся за конкретную кандидатуру, против 44,77% - у президента Татарстана Рустама Минниханова и 29,05% - у главы Башкортостана Рустэма Хамитова. Как пояснил директор независимого рейтингового агентства "А+" Максим Сучков, актуальность проекта "Народный рейтинг влиятельности персон ПФО" обусловлена тем, что на данный момент существует множество рейтингов, опросов и исследований, изучающих степень влиятельности тех или иных региональных персон с помощью открытой информации СМИ и экспертных оценок. "Таким образом, существующие рейтинги влиятельности в большей степени отражают мнение истеблишмента, экспертного сообщества, тех людей, которые активно вовлечены в политические и общественные процессы регионов, но данные рейтинги не дают четкого представления о том, что думают люди на улицах. Более глубокие "Полевые исследования" применяются преимущественно во время избирательных кампаний", - отметил он. Справка. "Народный рейтинг влиятельности персон ПФО" от независимого рейтингового агентства "А+" представляет собой полевое исследование, в основе которого лежит метод индивидуального интервьюирования респондентов "с глазу на глаз". Цель данного исследования - выявление, подтверждение и фиксация основных тенденций в расстановке ключевых персоналий на текущий период в трех секторах общественно-политической жизни регионов ПФО: власти, бизнеса и общества. Первый этап исследований проходил в трех самых крупных по численности населения регионах ПФО: Республике Башкортостан, Республике Татарстан и Нижегородской области. В каждом субъекте РФ было опрошено не менее 1,1 тыс. респондентов. Опросы проводились в столицах регионов Уфе, Казани, Нижнем Новгороде и в трех городах на территории каждого субъекта. Время проведения исследований с 24 февраля по 21 марта 2014 года. Независимое рейтинговое агентство "А+" осуществляет свою деятельность с сентября 2012 года, занимаясь исследованиями, направленными на выявление преимуществ и недостатков различных субъектов экономической, общественной и политической деятельности в Нижегородской области и в регионах ПФО и ЦФО. Основными продуктами агентства являются: рейтинг ДУКов, рейтинг качества услуг такси, рейтинг застройщиков, рейтинг клиентоориентированности банков, рейтинг влиятельности персон Нижегородской области, рейтинг "Молоко", ежемесячное исследование "Средний чек".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
25 июня 111