Общество
Банк Интеза запустил новый сервис обратной связи с клиентами "Оцените отделение"
Нижний Новгород. 8 апреля. НТА-Приволжье - Оценить качество обслуживания в отделениях Банка Интеза теперь можно с помощью нового сервиса, сообщает пресс-служба кредитного учреждения.
Согласно сообщению, если у клиента нет времени на написание развернутого отзыва, он может заполнить экспресс-анкету на сайте. При заполнении анкеты клиент может оценить как работу отделения в целом, так и выразить свое мнение о работе конкретного подразделения, например кассы.
Клиенты сами выберут лучший и наиболее клиентоориентированный офис Банка. Результаты будут обнародованы в День качества обслуживания 20 сентября. Группа Интеза Санпаоло ежегодно отмечает праздник "День качества обслуживания", который проходит во всех банках группы по всему миру. Цель акции — дальнейшее укрепление доверительных отношений с клиентами и повышения качества банковского сервиса.
"Банк Интеза, являясь частью международной банковской Группы Интеза Санпаоло, большое внимание уделяет качеству обслуживания и формированию доверительных отношений со своими клиентами. Взгляд на Банк "со стороны", глазами клиента дает нам возможность разработать новые методы, которые будут способствовать повышению клиентоориентированности", - говорит начальник отдела контроля качества обслуживания клиентов Банка Интеза Светлана Погодина.
Поделиться своими впечатлениями о качестве обслуживания в Банке по-прежнему можно в любом офисе, написав отзыв в книгу "Ваши отзывы и предложения", а также оставив комментарий в разделе "Обратная связь" на сайте Банка или по телефону 8 800 2008 008.
Регион: Н. Новгород







Комментарии