Дума Нижнего Новгорода просит предоставить информацию о перспективах распространения "парконов" в городе
Нижний Новгород. 16 апреля. НТА-Приволжье (Александр Асриян) - Депутаты Думы Нижнего Новгорода на заседании 16 апреля обратились к руководителю ГКУ Нижегородской области "Безопасный город" Глебу Иванову с просьбой предоставить информацию о перспективах распространения "парконов" в городе.
Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствующий на заседании.
По словам депутата Александра Котюсова, руководителя ГКУ "Безопасный город" неоднократно просили выступить на комиссиях Думы по транспорту с докладом об итогах работы "паркона" и перспективах по его внедрению. Однако пришел только один сотрудник ГИБДД и представил небольшой доклад по итогам работы единственного в городе "паркона".
Идею пригласить директора "Безопасного города" поддержал и глава горадминистрации Олег Кондрашов, который заявил, что у него накопилось множество вопросов по поводу внедрения "парконов". В частности, градоначальник обеспокоен низкими темпами внедрения.
"Я тут узнал, что директор этого предприятия жалеет автолюбителей, которым негде припарковаться и которые вынуждены оставлять машины вдоль дорог. Он даже заявил, что именно по этой причине не хочет распространения "парконов". Я считаю, что если "Безопасный город" не может их внедрить, то пусть эти полномочия передадут администрации. Ведь никто не будет строить многоярусные платные парковки, пока за неправильную парковку не наступает никакой ответственности", - подчеркнул он.
Глава города Олег Сорокин также поддержал решение депутатов и добавил, что наряду с "парконами" можно обсудить и перспективы строительства платных и бесплатных парковок в городе.
Как сообщалось ранее, в настоящее время в Нижнем Новгороде в эксплуатации находится один комплекс "Паркон". Работа с комплексом подразумевает его обязательную "привязку" к местности. Привязка к местности осуществляется непосредственно при проезде автомобиля с комплексом по автодорогам города. Учитывая, что Нижний Новгород имеет очень развитую сеть автодорог, привязка прибора на сегодняшний день произведена только на отдельных участках, которые выбраны по согласованию с УГИБДД, где существует возможность альтернативной парковки "без нарушения". Эксплуатация комплекса в "пилотном" периоде на данный момент не завершена, и будет продолжена в рабочем режиме.
Между тем, как сообщалось ранее, на заседании комиссии Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи 4 апреля 2014 года начальник отдела организации движения и дорожной инспекции ГИБДД УМВД по Нижнему Новгороду Николай Привалов заявил, что паркон в Нижнем Новгороде с 26 марта не используется.
По его словам, 26 марта прибор был отозван, и работа с ним больше не производится. "С 18 февраля по 26 марта паркон зафиксировал 346 нарушений правил Дорожного движения. Работа велась на Анкудиновском шосее и на участке проспекта Ленина", - добавил Николай Привалов.
"Это абсурд. Изначально было задумано, что паркон должен работать в центре города. Зачем паркон на Анкудиновском шоссе, я вообще не понимаю. Паркон может фиксировать 1 тыс. нарушений в день, а у нас получилось 10 нарушений в день. Это просто издевательство", - заявил депутат Александр Котюсов.
Как сообщил председатель комиссии Алексей Гойхман, руководитель ГКУ Нижегородской области "Безопасный город" Глеб Иванов отказался прийти на заседание комиссии, несмотря на многочисленные приглашения и официальное уведомление.
Первый паркон начал работать 21 февраля 2014 года на улицах Нижнего Новгорода.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии