Реклама
Общество

Если при помощи "парконов" начнут наказывать нерадивых водителей, у инвесторов сразу возникнет желание строить платные парковки, - Александр Котюсов

Нижний Новгород. 16 апреля. НТА-Приволжье (Александр Асриян) - Депутат Думы Нижнего Новгорода Александр Котюсов считает, что если при помощи "парконов" начнут наказывать нерадивых водителей, у инвесторов сразу возникнет желание строить платные парковки. Об этом он заявил агентству "НТА-Приволжье", комментируя перспективы распространения системы "паркон" в городе. "Организация "Безопасный город" и ГИБДД не очень ратуют за то, чтобы в нашем городе появились "парконы", и я не очень понимаю, по какой причине. Она может быть только в одном — скорее всего им просто лень с ними возиться, потому что с "парконом" нужно ездить по городу, а не просто повесить его, как камеру. Но я думаю, что благодаря упорству депутатов городской Думы и жесткой позиции городской администрации мы все-таки, пусть и с опозданием, но выбьем закупку парконов. И если областная администрация не захочет их закупать то, как сегодня на городской Думе сказал глава городской администрации Олег Кондрашов, мы будем просить передать эту функцию нам, муниципалитету. Это, конечно, непростая история, потому что для этого нужно менять федеральное законодательство, но мы все равно будем просить", - отметил он. "Дело в том, что ситуация с парковками в городе настолько плохая, что хуже ее сделать просто невозможно, только если не начнут парковаться еще на крышах домов и в подъездах. Поэтому я думаю, что сама жизнь заставит приобрести "парконы" и начать активно с ними работать. Пример с бесплатной парковкой на Нижневолжской набережной показывает, что людям лень переходить дорогу, им проще бросить машину прямо на пешеходной дорожке и зайти к себе в офис, чем припарковаться, - сказал депутат. "Можно строить сколько угодно бесплатных и платных парковок, но если у наших жителей будет возможность припарковаться прямо на тротуаре, то они будут делать это все время. Поэтому "паркон" - это та мера, которая покажет нерадивым водителям, что если припарковаться в неположенном месте, то придется платить штраф. Водители поймут, что им дешевле поехать на стоянку и заплатить 50 рублей, а не 1,5 тыс. штрафа. И как только парконы начнут наказывать водителей, у инвесторов сразу возникнет желание строить платные паркинги и зарабатывать на них деньги, при этом создавая в городе более комфортную среду", - подчеркнул Александр Котюсов. "С моей точки зрения, "парконы" - это ключевая вещь и в уменьшении аварийности. Сегодня Нижний Новгород и область находятся среди лидеров по количеству ДТП в РФ. Например, по итогам трех месяцев Нижегородская область заняла первое место в стране по количеству ДТП с тяжелыми последствиями и по сравнению с прошлым годом их количество выросло в 4 раза. И эти происшествия часто возникают из-за того, что везде вдоль дорог стоят машины — и на тротуаре, и на пешеходном переходе, из-за чего водитель просто не видит пешехода, который готовится перейти дорогу. И когда он видит человека, выскакивающего из-за машин, он либо врезается в него, либо резко тормозит и в него врезается едущий сзади автомобиль. Так бывает и на перекрестках, когда водитель не видит едущий ему навстречу автомобиль из-за припаркованных машин. По правилам нельзя парковать автомобиль ближе чем в 5 м от перехода, но у нас это правило никто не соблюдает. Но если при помощи" парконов" таких водителей будут наказывать, количество ДТП сократится", - подытожил депутат. Как сообщалось ранее, депутаты Думы Нижнего Новгорода на заседании 16 апреля обратились к руководителю ГКУ Нижегородской области "Безопасный город" Глебу Иванову с просьбой предоставить информацию о перспективах распространения "парконов" в городе. Ранее сообщалось, что в настоящее время в Нижнем Новгороде в эксплуатации находится один комплекс "Паркон". Работа с комплексом подразумевает его обязательную "привязку" к местности. Привязка к местности осуществляется непосредственно при проезде автомобиля с комплексом по автодорогам города. Учитывая, что Нижний Новгород имеет очень развитую сеть автодорог, привязка прибора на сегодняшний день произведена только на отдельных участках, которые выбраны по согласованию с УГИБДД, где существует возможность альтернативной парковки "без нарушения". Эксплуатация комплекса в "пилотном" периоде на данный момент не завершена, и будет продолжена в рабочем режиме.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Приложение для оплаты парковок меняют в Нижнем Новгороде
Приложение для оплаты парковок меняют в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Подход к организации стоянки грузовиков меняют в Чебоксарах Регион: Чувашия Разметка парковки электросамокатов появилась на улицах Самары Регион: Самара Машины со снятыми номерами могут эвакуировать с нижегородских газонов Регион: Нижний Новгород
 Штрафы за нарушение правил платной парковки вводят в Саратовской области
Штрафы за нарушение правил платной парковки вводят в Саратовской области Регион: Саратов
18 тыс. постановлений за парковку на газоне вынесено в Нижнем Новгороде
18 тыс. постановлений за парковку на газоне вынесено в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Парковку самокатов упорядочат в Саратовской области
Парковку самокатов упорядочат в Саратовской области Регион: Саратов
Пермские депутаты предложили передать регионам полномочия полиции по ряду дел
Пермские депутаты предложили передать регионам полномочия полиции по ряду дел Регион: Пермь
Временная бесплатная парковка откроется в Ульяновске 9 июня
Временная бесплатная парковка откроется в Ульяновске 9 июня Регион: Ульяновск
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111