Мнение пассажиров, возможно, станет одним из критериев отбора победителей среди частных перевозчиков в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород. 19 мая. НТА-Приволжье - 19 мая в рамках еженедельного оперативного совещания глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов поручил директору городского департамента транспорта Анатолию Гусеву подготовить в адрес депутатов городской Думы предложение о внесении в критерии отбора победителей среди частных перевозчиков нового пункта, который будет учитывать отзывы и мнения пассажиров.
Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода
"Многие хорошо помнят старые добрые "Книги жалоб и предложений", которые всегда были способны многое рассказать о том, как работает предприятие. Это действительно важно: чтобы сами пассажиры, потребители услуги, имели возможность выразить свое мнение о качестве работы перевозчика. У людей должна быть такая возможность, пусть отчасти, но повлиять на конечный результат конкурсов, определяющих результаты конкурентной борьбы за право обслуживать тот или иной маршрут", - выразил уверенность Олег Кондрашов.
Соответствующую инициативу градоначальник поручил оформить и обсудить совместно с депутатами городского парламента директору департамента транспорта Анатолию Гусеву. Дело в том, что внести новые критерии конкурсных отборов возможно только при условии согласования данных изменений со стороны депутатского корпуса. Предложения о внесении в перечень критериев такого пункта, как оценки и отзывы потребителей услуг, профильный департамент администрации Нижнего Новгорода планирует сформулировать в ближайшее время.
Как сообщалось ранее, 26 сентября 2012 года Дума Нижнего Новгорода одобрила новые критерии конкурса на право осуществления перевозок для "маршруток".
Согласно новым правилам, частные перевозчики оцениваются по таким критериям, как новизна автобусов, двигатели высокого класса, постоянный технический контроль, производственное обслуживание.
За каждый из вышеперечисленных пунктов присуждаются очки, а за нарушения отнимаются (старое оборудование, большое количество аварий, отсутствие договора с ремонтными и обслуживающими организациями). По итогам баллы считаются, предпочтение отдается тем, кто набрал наибольшую сумму.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии