Общество
Развитие клиентских служб – это объединение в одном месте и профессиональных специалистов, и комфортных условий оказания этих услуг, - Надежда Отделкина
Нижний Новгород. 30 сентября. НТА-Приволжье - Развитие клиентских служб – это объединение в одном месте и профессиональных специалистов, и комфортных условий оказания этих услуг, заявила журналистам уполномоченный по правам ребенка в Нижегородской области Надежда Отделкина, комментируя развитие сети клиентских служб в регионе.
"Я отмечаю значительное снижение количества обращений ко мне, как уполномоченному по правам ребенка, снижение числа жалоб от молодых семей, и я связываю это с развитием сети клиентских служб в Нижегородской области. Одна из основных целей открытия таких центров – это повышение доступности и качества госуслуг для населения, и в частности для семей, которые воспитывают детей. Это, прежде всего, помощь в получении различных видов социальных пособий, компенсаций. В этом году обращений, связанных с некачественным предоставлением услуг нет, что говорит о том, что развитие системы клиентских служб, повышение компетентности и качества предоставления услуг населению отвечает сегодняшним требованиям и обеспечивает наиболее комфортные условия по получению той или иной меры социальной поддержки, которая гарантирована государством", - сказала Отделкина.
"Развитие клиентских служб – это объединение в одном месте и профессиональных специалистов, и комфортных условий оказания этих услуг: это ведь и современные помещения, и условия ожидания, и механизм работы, и усовершенствованная процедура, и большая доступность для населения. В одном месте - максимальный набор услуг, необходимых для того, чтобы оформить ту или иную компенсацию, пособие, выплату", - рассказала уполномоченный по правам ребенка.
"Надо подчеркнуть, что клиентские службы открываются с одной стороны для совершенствования деятельности по приему граждан - по сути, это прием граждан в более современных условиях, а с другой стороны - для совершенствования законодательства, повышения эффективности механизма межведомственного взаимодействия. И всем этим задачам создаваемая сеть клиентских служб, на мой взгляд, полностью соответствует", - сказала в заключение Надежда Отделктна.
Как сообщалось ранее, 29 сентября 2014 года в управлении социальной защиты Нижегородского района Нижнего Новгорода открылась клиентская служба.
Как сообщили в министерстве социальной защиты региона, теперь прием населения для оформления мер социальной поддержки будет проходить в зале, где оборудовано девять окон для оформления документов на выплаты, в режиме "одного окна". Работа по открытию клиентских служб ведется по поручению губернатора Валерия Шанцева, который поставил задачу до конца 2015 года организовать их в каждом районе области и областного центра. На сегодняшний день клиентские службы работают в 30 районах.
Ранее Росстат сообщил, что расходы на социальную политику в расчете на душу населения в регионе в 2014 году составили 8,9 тысяч рублей – это лучший показатель в ПФО. Для сравнения, в Самаре (второе место) он вышел на уровень 7,7 тысяч рублей, в Татарстане (третье место) - 5,9 тысяч.
По данным министерства социальной политики области, в 2014 году на выплаты и пособия льготным категориям граждан направлено более 16 млрд рублей, что почти впятеро больше уровня 2005 года. В течение года в учреждения социальной защиты населения поступает более 1,4 млн обращений граждан, предоставляются консультации 999,1 тысячам граждан, осуществляется около 2 млн назначений социальных пособий. Всего в регионе выплачивается 86 пособий, из них 67 – региональные.
Регион: Н. Новгород




Комментарии