Общество
Более 10 тыс. человек из 15 городов Нижегородской области стали участниками кампании Tele2 в поддержку честности
Нижний Новгород. 7 октября. НТА-Приволжье – Компания Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи) подводит промежуточные итоги масштабной кампании в поддержку новой рекламной платформы "Честность".
Согласно пресс-релизу компании, за пять месяцев было проведено восемь акций "Территория честности Tele2", 18 интерактивных игр со слушателями на трех радиостанциях и девять конкурсов для друзей группы Tele2 Нижний Новгород в социальной сети "ВКонтакте". Общее число участников мероприятий превысило отметку в 10 тыс. человек.
Tele2 запустила новую рекламную платформу "Честность", в основу которой легла идеология справедливого и прозрачного отношения к абонентам и партнерам. Компания не только поменяла свой образ, предложив новых героев, группу молодых музыкантов под названием "ЧБ", но и обновила линейку тарифов, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг. Обновленный интерфейс сайта компании также демонстрирует честный подход – все параметры тарифов и услуг, а также условия подключения указаны простым, понятным языком, крупным шрифтом, без скрытых сносок и «звездочек».
Для знакомства жителей Нижнего Новгорода и областных городов с новой политикой честности в период с апреля по сентябрь включительно Tele2 организовала несколько больших интерактивных акций, объединенных общей идеей искреннего и честного отношения к себе и окружающим людям. В частности, в рамках Дня города в Нижнем Новгороде 12 июня на двух популярных для прогулок площадках города – ул.Большая Покровская и набережной Федоровского – состоялся проект "Территория честности Tele2".
Участникам предлагалось посетить несколько увлекательных зон – "Честное интервью", "Фотозона", "Честный мастер-класс" - открыто рассказать о своих увлечениях, мечтах, хобби, честно ответить на каверзные вопросы ведущего и получить подарки. Особенной популярностью пользовалась фотозона, где на специальной табличке можно было написать смелый факт о себе и сфотографироваться с ним. Некоторые особенно забавные высказывания, среди которых, например, "Я верю в нашу сборную", "Я долго думаю", "Мы хорошо приседаем", "Я в сапогах", "Люблю шутить над друзьями" также были отмечены призами компании.
Подобные же интерактивные акции были организованы еще в шести областных городах: Арзамас и Павлово (12 июля), Бор (10 августа), Кстово (6 сентября), Городец и Кулебаки (13 сентября). По итогам в акцию "Территории честности Tele2" было вовлечено более 3,5 тыс. жителей.
Параллельно все фотоотчеты с хэштегом #chestnotele2 размещались в официальной группе Tele2 Нижний Новгород в социальной сети "ВКонтакте", а авторы лучших, по мнению друзей группы, фоторабот получали фирменные сувениры Tele2. По итогам в голосовании приняли участие более 600 фотографий, которые собрали в общей сложности более двух тысяч лайков, ста участникам были вручены полезные призы.
Помимо фотоконкурсов, в группе Tele2 Нижний Новгород были организованы викторины для самых любознательных подписчиков. К примеру, в одном из заданий нужно было перечислить наибольшее число сказочных, мультипликационных или киногероев, чья честность помогала в разных жизненных ситуациях.
Также в августе в Нижнем Новгороде, Кстово, Богородске, Заволжье, Сергаче, Семенове, Дзержинске, Сарове, Павлово, Лысково и Балахне состоялась акция, в ходе которой жители голосовали за самые важные компоненты честной сотовой связи - низкие цены, отсутствие скрытых условий или простой выбор нужного тарифа или услуги. Более четырех тысяч жителей честно выражали свое мнение по отношению к преимуществам мобильной связи Tele2 на специальной зоне для голосования.
Для радиослушателей компания также приготовила несколько сюрпризов. На двух нижегородских и одной саровской радиостанциях прошли специальные проекты "Честные игры с Tele2" и "Правда или ложь?". Дозвонившимся в эфир участникам нужно было выбрать верные ответы из предложенных ведущим. Вопросы были связаны с брендом, ценностями и рекламной концепцией Tele2. Восемнадцати победителям были вручены полезные фирменные призы.
Телевизионные ролики группы "Ч/Б" доступны на официальном канале Tele2 на YouTube. Официальный акаунт молодых музыкантов в "ВКонтакте", где они иронично разоблачают обман в разных жизненных ситуациях, называется "Честные и бодрые".
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 млн. абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах с абонентской базой более 38 млн. человек. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Регион: Н. Новгород









Комментарии