"МегаФон" предлагает своим клиентам получить детализацию звонков на e-mail с помощью USSD
Нижний Новгород. 27 октября. НТА-Приволжье – Компания "МегаФон" предлагает своим клиентам получить детализацию звонков на e-mail с помощью USSD.
Об этом сообщает пресс-служба ОАО "МегаФон".
Согласно пресс-релизу, 27 октября 2014 года Центральный филиал "МегаФон" ввел бесплатную USSD-команду *512# (доставка данных на e-mail выполняется при условии, если клиент предоставил свои личные данные оператору связи. Если данная информация отсутствует, оказание услуги с доставкой по E-mail не выполняется).
Теперь клиенты "МегаФона" могут легко узнать информацию о всех денежных списаниях, отправив запрос *512# со своего мобильного телефона и выбрав нужный раздел. В ответном сообщении на электронную почту пользователь получит полный отчет о том, на что именно были потрачены средства (звонки, SMS и ММS-сообщения, интернет-трафик). Таким образом, можно заказать подробную информацию за последние сутки, неделю, месяц и последние три месяца. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам оператора.
"Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент мог самостоятельно и без труда контролировать свои расходы на связь. Ранее заказать подробную детализацию счета можно было лишь через обращение в ближайший офис салона связи (написав заявление и предоставить паспортные данные), либо через Личный кабинет на официальном сайте оператора. USSD-сервис – это максимально быстрый и простой способ связи с оператором, позволяющий изменить тариф или настройки, подключить услугу или проверить свой баланс без звонка в call-центр, выхода в интернет или визита в салон связи. Вся необходимая информация в режиме реального времени будет доступна на экране мобильного устройства и личной электронной почте", - отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании "МегаФон" Михаил Молотков.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии