Реклама
Общество

Запуск "автобусов-гармошек" является подтверждением того факта, что без новых комфортабельных автобусов Нижний Новгород не может обойтись, - Александр Котюсов

Нижний Новгород. 13 ноября. НТА-Приволжье (Ксения Флягина) – Введение в эксплуатацию "автобусов-гармошек" является подтверждением того факта, что без новых комфортабельных автобусов Нижний Новгород не может обойтись. Об этом заявил депутат Думы Нижнего Новгорода, член комиссии Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи Александр Котюсов, комментируя введение "автобусов-гармошек" повышенной комфортности в эксплуатацию в Нижнем Новгороде. "Когда администрация Нижнего Новгорода принимала "Нижегородпассажиравтотранс" на свой баланс, далеко не все автобусы были на ходу, многие из них уже выработали свой ресурс и требовали замены. Именно поэтому с самого начала была поставлена задача изыскивать любые средства, для того чтобы обновить автопарк", - отметил депутат Гордумы. "Я лично выступаю за то, чтобы было как можно больше общественного муниципального транспорта и как можно меньше маршрутных такси, на которые часто поступают жалобы и которые не всегда качественно предоставляют свои услуги", - подчеркнул Александр Котюсов. По его словам, администрации Нижнего Новгорода проще следить за водителями муниципальных автобусов, а также за состоянием общественного автотранспорта. "Единственный момент, который вызывает опасения, это то, что "автобус-гармошка" недостаточно маневренный. Поэтому я думаю, что для начала нужно попробовать запустить транспорт на прямых, широких дорогах, чтобы узнать, как он поведет себя на узких улицах", - отметил Александр Котюсов. "В целом я оцениваю покупку автобусов и их выход на маршрутные линии только положительно", - резюмировал он. Как сообщалось ранее, тридцать новых "автобусов-гармошек" 13 ноября вышли на маршруты в Нижнем Новгороде. По словам главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова, новые автобусы будут работать на самых "насыщенных" маршрутах. Они будут курсировать в "часы пик" - до 10:00 мск, когда горожане едут на работу, и с 15:00 до 22:00 мск, когда они возвращаются домой. Градоначальник добавил, что будет рассмотрена возможность движения новых автобусов и после 22:00 мск. "Автобусы-гармошки" выйдут на маршруты: №48 (от ул. Долгополова до станции Сортирвочная), №85 (от Верхних Печер до 2-го соцгорода в Автозаводском районе), №68 (от пл.Свободы до ул.Космическая), №1 (от пл.Минина до микрорайона "Щербинки"). "Это первый шаг в наших планах по обновлению муниципального автобусного парка города. В ближайшее время в город прибудут также 3 специализированных автобуса для перевозки людей с ограниченными возможностями. А в будущем году рассчитываем получить партию автобусов на газомоторном топливе. Сейчас мы бьемся за то, чтобы получить максимальную квоту федерального правительства по программе обновления общественного транспорта в регионах. Мы запросили 250 автобусов, 144 нам уже подтвердили. Даже если федеральная программа будет иметь ограничения, мы все равно будем покупать подвижной состав. Наша задача – в течение максимум трех лет полностью обновить подвижной состав Нижегородпассажиравтотранса", - сказал Олег Кондрашов. Как рассказал главный инженер МП "Нижегородпассажиравтотранс" Сергей Никитин, основными преимуществами новых автобусов являются высокая надежность узлов, агрегатов и кузова, удобство посадки и высадки для всех пассажиров, включая инвалидов-колясочников. "Автобусы снабжены специальными платформами для подъема в салон инвалидной коляски. Транспортные средства соответствуют высоким экологическим нормам, оснащены климат-контролем, семью отопительными приборами в салоне и одним конвектором, чтобы людям было тепло в автобусе, а также 10 видеокамерами. Автобус имеет систему наклона кузова "книлинг" для безопасности передвижения транспортного средства и его пассажиров", - сказал Сергей Никитин. Благодаря низкому уровню пола, просторному салону, удобным накопительным площадкам и большой пассажировместимости до 146 человек, автобус станет незаменимым на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам. "Увеличение пассажиропотока мы ожидаем за счет сокращения простоев на остановках и максимальной пассажировместимости. Так, анализ доходности, в период тестовой эксплуатации показал, что средняя часовая выручка в новом автобусе составила 564 руб./час, что на 85 руб./час или 17,5% больше, чем в обычных автобусах большого класса городского типа", - уточнил директор МП "Нижегородпассажиравтотранс" Дмитрий Кирсанов.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
10 мая 111