Реклама
Общество

Обращения нижегородцев не могут и не должны оставаться без ответа, - Олег Кондрашов

Нижний Новгород. 14 ноября. НТА-Приволжье - Обращения нижегородцев не могут и не должны оставаться без ответа, заявил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов по итогам приема горожан по личным вопросам. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода. Согласно пресс-релизу, 13 ноября Олег Кондрашов провел прием граждан в своей общественной приемной на Чернопрудском переулке. Нижегородский градоначальник регулярно встречается с жителями, при этом он и выезжает на место к людям, и принимает их у себя в общественной приемной. В этот раз на прием к главе администрации города записались 6 человек. Вопросы касались проблем жилищно-коммунальной и социальной сфер, а также благоустройства дворовых территорий и подъездов. Так, житель Канавинского района, инвалид Великой Отечественной войны Михаил Цвик обратился к градоначальнику по вопросу ремонта подъезда после пролитий. Капитальный ремонт кровли был сделан в 2013 году, а ремонт подъездов управляющая компания своевременно не выполнила. "Я обратился к Олегу Александровичу с просьбой отремонтировать в нашем доме подъезды. Много лет у нас протекала крыша. После наших писем пришла бригада кровельщиков и капитально отремонтировала кровлю, убрали мусор на чердаке, который копился там долгое время. Но подъезд ведь со временем пришел в негодность от частого протапливания, его нужно побелить, покрасить, чтобы он принял надлежащий вид. Глава администрации пообещал, что наша проблема будет решена", - заявил по итогам встречи Михаил Борисович Цвик. Ремонтные работы по декоративному ремонту подъезда №4 жилого дома №5 по улице Чкалова будут выполнены до 9 мая 2015 года. Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов дал поручение своему заместителю Андрею Черткову обеспечить ремонт подъезда и проработать вопрос с ремонтом оставшихся подъездов дома. С другим жилищно-коммунальным вопросом пришла жительница Приокского района Наталья Арзамаскова. В ее доме на протяжении нескольких лет происходят засоры в выпускной канализационной трубе, которая отводит воду из системы канализации в колодец, расположенный рядом с домом. В результате затапливается подвал дома, а в подъезде и квартирах стоит неприятный запах. Специалисты периодически осушают подвал, но это дает кратковременный результат. В беседе с нижегородкой Олег Кондрашов пояснил, что решить проблему может только замена изношенной выпускной трубы. "В настоящее время домоуправляющая компания Приокского района меняет ливневую систему водоотведения. Работы по замене выпускной канализационной трубы будут выполнены до конца года. Я поручу главе администрации Приокского района Сергею Белову также взять на контроль выполнение этих работ. Ваше обращение не останется без ответа", - сказал глава администрации города. Справка. За первое полугодие 2014 года в администрацию Нижнего Новгорода поступило 11 349 обращений, в которых был задан 15,001 тыс. вопрос. Состоялось 44 личных приема граждан, в ходе которых главой администрации города и его заместителями принято 172 человека. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года произошло увеличение количества письменных заявлений на 4,3%, в то время как устных обращений стало меньше на 24,5%. Специалисты полагают, что, прежде всего, это связано с развитием информационных технологий и увеличением количества каналов связи нижегородцев с городскими властями. Чаще всего горожане обращаются за помощью в решении вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством (27%), благоустройством территорий (24%) и организацией транспортной городской системы (14%).

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
25 июня 111