Общество
"МегаФон" презентовал технологичные услуги для нижегородского бизнеса
Нижний Новгород. 17 ноября. НТА-Приволжье - "МегаФон" организовал ряд бизнес-встреч для руководителей ведущих производственных и торговых компаний Дзержинска и Павлово Нижегородской области.
Согласно пресс-релизу компании, специалисты "МегаФон" презентовали участникам встречи услуги "Контроль кадров", "МультиФон Бизнес", "8 800". А также рассказали о преимуществах тарифа "Корпоративный безлимит" и программы для бизнеса "Наши люди".
Наибольший интерес у гостей вызвал сервис "Контроль кадров" - услуга, которая позволяет в режиме реального времени следить за местоположением работников на географической карте, контролировать использование рабочего времени, а также осуществлять рассылку SMS-сообщений всему коллективу компании. Особенно полезной услуга будет курьерским службам, компаниям, занимающимся сервисным обслуживанием, логистической и производственной деятельностью.
Также участникам была презентована новая услуга "8 800". Подключив ее, корпоративный клиент "МегаФона" получает единый телефонный номер, на который можно совершенно бесплатно дозвониться с городских и с мобильных телефонов из любой точки России. Сервис помогает бизнесменам организовать "горячую линию", оптимизировать работу справочно-информационных служб, call-центров, диспетчерских городских такси, пунктов приема заказов в интернет-магазинах.
"Наше ключевое преимущество - индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнеры знали, как и в каких направлениях развивается компания, получали только качественные и современные телекоммуникационные услуги, а также надежный сервис. Именно с этой целью мы проводим деловые встречи, позволяющие нам лучше понять потребности малого и среднего бизнеса в регионе", - подчеркнул Владимир Зайцев, директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала ОАО "МегаФон".
Регион: Н. Новгород









Комментарии