Клиенты "МегаФона" могут получить детализацию вызовов на e-mail с помощью USSD
Нижний Новгород. 19 ноября. НТА-Приволжье - Компания "МегаФон" реализовала для своих клиентов новую возможность контроля затрат на связь – с помощью бесплатной USSD-команды *512# клиенты компании смогут заказать подробный детализированный счет своего абонентского номера на личную электронную почту.
Согласно пресс-релизу компании, клиенты "МегаФона" могут легко узнать информацию обо всех денежных списаниях, отправив запрос *512# со своего мобильного телефона и выбрав нужный раздел. В ответном сообщении на электронную почту пользователь получит полный отчет о том, на что именно были потрачены средства (звонки, SMS и ММS-сообщения, интернет-трафик). Таким образом можно заказать подробную информацию за последние сутки, неделю, месяц и последние три месяца. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам "МегаФона", предоставившим оператору адрес своего e-mail.
"Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент мог самостоятельно и без труда контролировать свои расходы на связь. USSD-сервис – это еще один легкий способ заказать подробную детализацию счета (также это можно сделать через Контактный центр, обращение в ближайший салон связи МегаФон либо через Личный кабинет на официальном сайте оператора). Через считанные минуты запрошенная информация будет доступна в личной электронной почте", – говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала компании "МегаФон" Михаил Молотков.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии