Общество
Кампания "Сезон открыт" стартовала в регионах присутствия Tele2, в том числе в Нижегородской области, и продлится до 15 февраля
Нижний Новгород. 5 декабря. НТА-Приволжье - Компания Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи) сообщает о старте общероссийской кампании "Сезон открыт", призванной помочь пользователям услуг мобильной связи найти и разобраться в различных видах ошибок в тарификации и обслуживании.
Об этом говорится в пресс-релизе Tele2.
Согласно условиям акции, абоненты любого оператора мобильной связи могут проверить детализацию счета и в случае обнаружения несоответствий отметить это на специальном сайте проекта.
Кампания "Сезон открыт" стартовала с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие специальные уловки и приемы могут применяться во взаимоотношениях с абонентами. Среди них: "Медвежья услуга" - подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления; "Золотая отмена" - отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость; "Призрачная оплата" - взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента.
Для выявления фактов недобросовестного оказания услуг абоненты могут посетить сайт своего оператора мобильной связи, зайти в "Личный кабинет" и изучить детализацию счета и список подключенных услуг. Каждый абонент может зарегистрироваться на сайте zahvost.ru, оставить заявку с отметкой о найденном несоответствии или неточности и при подключении к Tele2 получить в качестве подарка честные услуги. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и сообщить об этом абоненту.
Кампания "Сезон открыт" стартовала во всех регионах присутствия Tele2, в том числе в Нижегородской области, и продлится до 15 февраля 2015 года.
"В основе бизнеса Tele2 лежит принцип честности и открытого диалога с абонентами, и наша новая рекламная кампания «Сезон открыт» - еще одно тому подтверждение. В рамках кампании мы запланировали множество любопытных интерактивных акций, которые помогут разобраться нижегородцам в видах мобильных обманов и способах обнаружения нечестностей. За найденные мобильные хитрости всех участников акций мы обязательно будем поощрять честными услугами Tele2", - сказал коммерческий директор макрорегиона "Волга" Алексей Сидоров.
Оставить заявку на мобильные нечестности, а также уточнить все подробности кампании "Сезон открыт" можно на сайте http://zahvost.ru
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 млн. абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Регион: Н. Новгород








Комментарии