Реклама
Общество

Tele2 запустила новую волну рекламной кампании, связанную с честностью

Нижний Новгород. 11 декабря. НТА-Приволжье – Компания Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи) запустила новую волну рекламной кампании - в этот раз хорошо знакомые абонентам участники музыкальной группы рассказывают о вреде мелкого шрифта в рекламе. Согласно пресс-релизу компании, герои новых рекламных роликов Tele2, которые будут транслироваться на телевидении и радио, продолжают бороться за открытость и честность. С помощью остроумных текстов и запоминающихся рифм молодые музыканты разоблачают обман и показывают, что условия, скрывающиеся за мелким шрифтом, могут серьезно ударить по бюджету. По сюжету новой телевизионной рекламы Tele2 участники группы приезжают в гости к дяде одного из музыкантов - охотнику Василию. Тот не заметил в рекламе текст, набранный мелким шрифтом, и взял кредит под огромные проценты - это нанесло ощутимый удар по бюджету охотника.. Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации позволяют абонентам платить только за тот объем услуг, который они сами выбрали, и избегать необоснованных трат на мобильную связь. Как сообщалось ранее, в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Слоган кампании – "Честно – дешевле". Tele2 в Нижегородской области с апреля 2014 года организовала масштабную кампанию в поддержку новой рекламной платформы "Честность". Было проведено восемь акций "Территория честности Tele2", 18 интерактивных игр со слушателями на трех радиостанциях и девять конкурсов для друзей группы Tele2 Нижний Новгород в социальной сети "ВКонтакте". Общее число участников мероприятий превысило отметку в 10 тыс. человек. Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 млн. абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Дублер проспекта Ленина в Нижнем Новгороде построят по концессии
Дублер проспекта Ленина в Нижнем Новгороде построят по концессии Регион: Нижний Новгород
Евгений Люлин: "Молодежь - это будущее страны!"
Евгений Люлин: "Молодежь - это будущее страны!" Регион: Нижний Новгород
Народные приметы: 28 июня Регион: Нижний Новгород
Глеб Никитин поздравил нижегородцев с Днем молодежи
Глеб Никитин поздравил нижегородцев с Днем молодежи Регион: Нижний Новгород
Станислав Мелешко возглавил департамент городского хозяйства Тольятти Регион: Самара 94 стобальных результата ЕГЭ насчитывается в Оренбуржье в этом году Регион: Оренбург
Космическая премьера спектакля-игры «Сказки из кастрюльки» в ТЦ «Муравей»
Космическая премьера спектакля-игры «Сказки из кастрюльки» в ТЦ «Муравей» Регион: Нижний Новгород
12 коммунальных бригад ликвидировали подтопления в Самаре Регион: Самара ПСБ поддержит участников и ветеранов СВО Чувашии при открытии своего дела Регион: Чувашия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
28 июня 111