Реклама
Общество

Лишь 0,6% выпускников школ Нижегородской области, писавших итоговое сочинение 3 декабря, не получили допуск к государственной итоговой аттестации

Нижний Новгород. 11 декабря. НТА-Приволжье – Лишь 0,6% выпускников школ Нижегородской области, писавших итоговое сочинение 3 декабря, не получили допуск к государственной итоговой аттестации. Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщил начальник отдела дошкольного и общего образования министерства образования Нижегородской области Виктор Шмелев. По его словам, всего в Нижегородской области допуск к государственной итоговой аттестации сдавали 13,927 тыс. выпускников. Из них 2,9% (то есть 399 человек) выбрали изложение. Не справились и не получили допуск к государственной итоговой аттестации 0,6% выпускников (89 человек). "29 октября выпускники писали региональное репетиционное сочинение, с которым не справились 15% учеников. 20 ноября - состоялось федеральное репетиционное сочинение, с которым не справились уже 5%; 3 декабря не справились с заданием всего 0,6% учеников. То есть прослеживается тенденция, при которой ученик и учитель могут решать практически любую конкретную задачу в достаточно короткие сроки, в данном случае подготовку к президентскому сочинению", - сказал Виктор Шмелев. "Задача на сегодня следующая - с 89 учениками, не справившимися с заданием, необходимо организовать работу непосредственно в школах. Перед литераторами, у которых ребята не справились с заданием с первого раза, стоит задача организовать индивидуальные занятия и оказать им помощь в подготовке к пересдаче в феврале 2015 года", - отметил начальник отдела дошкольного и общего образования минобразования региона. "Переда нами стоит задача, чтобы каждый ребенок был допущен до государственной итоговой аттестации", - подчеркнул Виктор Шмелев. Он также сообщил, что 47% учеников писали сочинения на тему "Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне", 21% выбрал тему "Что важнее: любить или быть любимым?", 11% - "Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю?", 10% - "Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс"; 8% - "Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть". Среди типичных недостатков сочинений литераторы отметили неточное знание литературного текста, неотработанное умение выпускников до конца сформулировать свои собственные мысли, незнание отличий между анализом и пересказом текста. "Также есть небольшая группа ребят, которые недобрали необходимого объема текста в 350 слов", - сказал в заключение Виктор Шмелев.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111