Изготовление рекламных вывесок
Без рекламы, окружающей человека на каждом шагу, невозможно вообразить ни один современный город. Достаточно просто включить телевизор, проехаться в троллейбусе или автобусе, спуститься в метро – на тебя обрушивается море информации, которую вскоре перестаешь замечать. Все сведения сливаются в одно, и чем больше появляется рекламы, тем меньше эффекта она дает. Поэтому необходимо постоянно искать нестандартные рекламные решения, позволяющие обратить особое внимание человека именно на эти данные и способствующие лучшему запоминанию информация. Одной из инноваций является производство вывесок - крышных рекламных установок. Крышные установки разрабатываются в виде рекламных щитов и информационных светящихся надписей.
Для установки рекламных щитов необходимо выполнить определенную предварительную работу. Прежде всего, нужно выбрать крышу, хорошо заметную со многих сторон. Реклама пишется для людей и поэтому должна бросаться в глаза и легко без напряжения читаться. Рассчитанная и на пешеходов, и на проезжающих в автотранспорте людей, информация должна располагаться под определенным углом зрения и на нужной высоте, что ограничивает выбор крыши для размещения. Изготовление рекламных конструкций должно предварительно сопровождаться расчетом нагрузки на здания, которые появятся при размещении щитов. Кроме веса, при расчете рекламных щитов нужно учесть ветровые нагрузки и особенности климата. Размещение громоздкого и тяжелого изделия на крыше здания налагает на его хозяина определенную ответственность и требует соблюдения норм техники безопасности и хорошей организации охраны труда.
Информационные установки разрабатываются в двух модификациях. Система из объемных букв используется обычно для информирования о размещающихся в здании объектах, к примеру "Окей" или "Мебель Сити". Второй вид информационных крышных систем, в виде объемного светового короба, используется для нанесения логотипа, допустим, "Лайф банк". Часто оба вида используются в рекламной установке одновременно.
Применение крышных установок во всем их разнообразии видов и конфигураций позволяет дизайнеру в полном объеме проявить свое воображение. Тем более, что рекламодателю такой вид рекламы предоставляет определенные преференции. Во-первых, сама реклама будет более эффективной благодаря своим размерам и размещению. Громадные яркие щиты не могут остаться незамеченными. Во-вторых, масштабы проведения рекламной кампании заставят с уважением относиться к фирме - рекламодателю, авторитет которой заметно укрепится. И еще, относительно высокие затраты на содержание такой установки достаточно быстро окупятся за счет увеличения числа клиентов и повышения статуса фирмы-рекламодателя. Крышные информационные конструкции - это перспектива фирмы получить превосходную рекламу за доступные деньги.
Материал подготовлен на коммерческой основе для компании П-плоттер
http://vk.com/pplotter_ru
https://www.facebook.com/pplotter.ru
https://plus.google.com/+P-plotterRu
(на правах рекламы) Регион: Н. Новгород






Комментарии