Реклама
Общество

Продолжение строительства третьей очереди Южного обхода можно смело назвать одной из приоритетных задач правительства Нижегородской области, - Александр Табачников

Нижний Новгород. 15 января. НТА-Приволжье - Продолжение строительства третьей очереди Южного обхода можно смело назвать одной из приоритетных задач правительства Нижегородской области. Об этом заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области, региональный куратор проекта «Новые дороги городов России» Александр Табачников заявил журналистам, комментируя развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области. "Мы никогда не сможем решить проблему вывода транзитного транспорта за пределы Нижнего Новгорода, если у нас не будет построен Южный обход. Объездная заработает в полную мощность только тогда, когда будут построены все очереди. Поэтому, продолжение строительства третьей очереди Южного обхода можно смело назвать одной из приоритетных задач правительства области", - сказал он. "Это знаковый объект не только для Нижегородской области, но и для самих дорожников, ведь несколько лет стройка была заморожена, позже объект строился только за счет областных средств. В прошлом году Валерию Шанцеву и правительству региона удалось добиться возобновления федерального ассигнования, и темпы строительства Южного обхода заметно выросли. В 2015 году на строительство III очереди Южного обхода регион получает от федерации порядка 1 млрд. рублей, еще 1 млрд. рублей - средства областного бюджета", - добавил депутат. "Безусловно, Южный обход нужно достраивать, и мы все прекрасно понимаем, что это объект с продолжением, с перспективой. Есть понимание того, что будет дальше, например строительство в районах области новых мостовых переходов, реконструкция старых", - отметил Александр Табачников. "Отмечу, что по Госконтракту III очередь Южного обхода должна быть построена к 2017 году, но сегодня, судя по темпам строительства, возможна и досрочная сдача объекта", - подчеркнул он. "Второй Борский мост – это еще один грандиозный объект, которого с нетерпением ждут нижегородцы. Место расположения и технологии строительства данного моста уникальны. Да и само решение о его возведении - можно назвать мужественным, волевым поступком, потому что строить крупные объекты собственными силами - это всегда очень тяжело", - сказал зампредседателя ЗС НО. "Кировское направление - это "узкое" горлышко нашего региона, и конечно наличие нового, современного моста и развязок позволяет нам решать целый комплекс транспортных проблем", - добавил он. Как сообщалось ранее, строительство Южного обхода Нижнего Новгорода было начато еще в 1984 году. Первая и вторая очереди, протяженностью около 30 км, строились почти 24 года. Вторая очередь, строительство которой было начато еще в 2000 году, была завершена к 2008 году. В настоящее время активно ведется строительство третьей очереди Южного обхода протяженностью 14,69 км: автострада в четыре полосы с расчетной скоростью 100 км/ч. По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, работы по строительству третьей очереди в 2010-2013 годах осуществлялись только за счет средств областного бюджета. В 2014 году возобновлено финансирование из федерального бюджета – планируется выделение 770 млн. рублей. Четвертая очередь станет самым протяженным и затратным участком Южного обхода, его длина составляет почти 40 км. Строительство IV Южного обхода Нижнего Новгорода стоимостью около 30 млрд. рублей будет организовано полностью за счет средств федерального бюджета Строительство данного участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстово с выходом на а/трассу М 7 "Волга" на участке Нижний Новгород – Казань в районе примыкания автодороги Работки – Порецкое. Ранее сообщалось, что после ввода в эксплуатацию второго Борского моста транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора будут разведены. После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Движение по трассе от Казани до границы с Казахстаном изменят с 15 сентября
Движение по трассе от Казани до границы с Казахстаном изменят с 15 сентября Регион: Татарстан
Движение по пр. Гагарина временно ограничат в Нижнем Новгороде
Движение по пр. Гагарина временно ограничат в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Дублер пр. Гагарина в Нижнем Новгороде могут достроить на 2 года раньше
Дублер пр. Гагарина в Нижнем Новгороде могут достроить на 2 года раньше Регион: Нижний Новгород
Схему движения по ул. Ильинской изменят в Нижнем Новгороде с 10 сентября
Схему движения по ул. Ильинской изменят в Нижнем Новгороде с 10 сентября Регион: Нижний Новгород
Володин рассказал, сколько федбюджет потратил на саратовские дороги с 2018 года
Володин рассказал, сколько федбюджет потратил на саратовские дороги с 2018 года Регион: Саратов
Новая транспортная развязка появится в Оренбурге Регион: Оренбург
Свыше 26,8 млн рублей затратили на капремонт дороги Инят - Белозерье в Мордовии
Свыше 26,8 млн рублей затратили на капремонт дороги Инят - Белозерье в Мордовии Регион: Саратов
Разметка с "Калинкой-Малинкой" появилась в Нижегородской области
Разметка с "Калинкой-Малинкой" появилась в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Движение по центру Нижнего Новгорода перекроют 6-7 сентября
Движение по центру Нижнего Новгорода перекроют 6-7 сентября Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
16 сентября 111