Целесообразно назначать электрички выходного дня на незагруженных направлениях, считает Сергей Пастух
Нижний Новгород. 6 февраля. НТА-Приволжье - Целесообразно назначать электрички выходного дня на незагруженных направлениях.
Об этом заявил генеральный директор ООО "Шатовское" Сергей Пастух, комментируя восстановление движения электричек в Нижегородской области.
"Электрички из Нижнего Новгорода в Арзамас идут очень долго, если бы они ехали 40 минут, то люди, может быть, на работу бы ездили. При этом у нас автобусное сообщение налажено очень неплохо, и отмена нескольких электричек вряд ли могла вызвать существенный негатив. Насколько мне известно, электрички загружены в основном только в выходные, а в будни ездит не так много народу. Кстати, автобусное сообщение во многом удобнее электричек – чтобы добраться домой от станции многим жителям области приходится пройти несколько километров, а автобус – он практически до дома довезет", - отметил он.
"Электрички больше нужны для перевозок пассажиров между более-менее крупными городами с населением 50-100 тысяч человек или такими мегаполисами, как Нижний Новгород. Я, конечно, не против электричек, на них, например, студенты ездят, но ведь они ездят раз в неделю – на выходные домой. Это не всегда экономически эффективно, а как я понимаю, на это идут средства областного бюджета. Малоимущим проще приобрести социальный проездной и ездить на автобусе. Почему на направлении Нижний Новгород – Дзержинск не отменили ни одной электрички? Потому что там плотный пассажиропоток, и это экономически целесообразно. А если в одной электричке едет десять человек, то она ведь никогда не окупится. Мне кажется, что на незагруженных направлениях было бы целесообразно назначать электрички выходного дня", - добавил Сергей Пастух.
Как сообщалось ранее, по информации пресс-центра РЖД движение пригородных поездов, курсирующих на полигоне обслуживания ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания", отмененных в 2015 году, начало восстанавливаться.
Так, в частности, с 6 февраля оно возобновляется на участке Арзамас — Сергач, с 9 февраля — на участке Нижний Новгород — Московский — станция Металлист (г. Павлово), на участке Шахунья — Котельнич, на участке Ежиха — Пижма. Кроме того, восстанавливаются объемы курсирования пригородных поездов на следующих направлениях: с 6 февраля на участке Муром — Мухтолово — Арзамас и на участке Нижний Новгород — Арзамас, с 7 февраля — на участке Киров — Мураши — Пинюг, с 9 февраля — на участке Киров — Яр — Верхнекамская и на участке Котельнич— Шахунья.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии