Общество
Город-миллионник без объездной дороги обречен существовать в сложнейшей транспортной ситуации, - Александр Пичугин
Нижний Новгород. 18 февраля. НТА-Приволжье - Город-миллионник без объездной дороги обречен существовать в сложнейшей транспортной ситуации.
Об этом главный редактор интернет-портала Doroga7.ru (портал трассы М7 "Волга") Александр Пичугин заявил журналистам, комментируя строительство Южного обхода Нижнего Новгорода.
"В Нижнем Новгороде проблема стоит особенно остро, поскольку у нас транзитный транспорт идет через проблемный Мызинский мост. Другая городская переправа - Молитовский мост - также в критичном состоянии. Эксперты настаивают на скорейшем капремонте. Любое перераспределение потоков, связанное с ремонтом одного из мостов, автоматически сократит срок службы другого", - подчеркнул он.
"Три года строительство III очереди Южного обхода велось только в том объеме, который позволяли областные средства. Были опасения, что, время упущено, но 2014 году Правительству Нижегородской области удалось возобновить финансирование из федерального бюджета (было выделено 770 млн. рублей), и темпы работ выросли в разы. А на 2015 год, благодаря софинансированию из Федерации, сумма выросла в 10 раз", - отметил редактор портала Doroga7.ru
"Надеюсь, в правительстве Российской Федерации это тоже понимают, и сокращений финансирования главной дорожной стройки в регионе больше не произойдет. Областные власти планируют сдать III очередь объездной раньше срока, что позволит вывести транзит из Нижнего, но полностью замкнуть обход может лишь полноценная IV очередь", - заявил Александр Пичугин.
"Пока же найдено удачное, на мой взгляд, решение, как можно избавить от транзитных транспортных потоков не только Нижний Новгород, но и город Кстово. Речь о включении в III очередь Южного обхода ведомственной 5-километровой дороги нефтеперерабатывающего завода. Область готова взять дорогу на свой баланс, расширить ее и адаптировать к нагрузкам федеральной трассы. Этот небольшой отрезок в пять километров может существенно повысить ценность всего Южного обхода Нижнего. По сути, уже с 2017-го года объездная сможет полноценно существовать даже без четвертой очереди - не без сложностей, но сможет! Поэтому остается надеяться, что вопрос передачи ведомственной дороги в областную собственность - дело уже решенное", - подчеркнул он.
Как сообщалось ранее, 18 февраля 2015 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев провел выездное совещание, в рамках которого был рассмотрен вопрос строительства III очереди Южного обхода Нижнего Новгорода.
"Мы добились привлечения средств Федерации, что позволило увеличить финансирование строительства III очереди Южного обхода в текущем году в 10 раз, по сравнению с 2013 годом (200 млн. рублей). Сумма составила 2 млрд. рублей, и у нас нет никаких сомнений, что эти объемы будут освоены, потому, что уже сейчас график выполняется с опережением, приблизительно в 100 млн. рублей", - заявил Валерий Шанцев.
По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, I очередь Южного обхода, протяженностью 16 км, строилась 12 лет, 15 км II очереди была построена за 2,5 года. В настоящее время активно ведется строительство III очереди Южного обхода протяженностью - 14,69 км, – эта автострада в четыре полосы с расчетной скоростью 100 км/ч.
Работы по строительству III очереди Южного обхода в 2010-2013 годах осуществлялись только за счет средств областного бюджета. В 2014 году было возобновлено финансирование из федерального бюджета.
Ранее сообщалось, что срок окончания строительства III очереди Южного обхода по Госконтракту – 2017 год.
По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, IV очередь– станет самым протяженным и затратным участком Южного обхода, его длина составляет почти 40 км. Строительство данного участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстова с выходом на а/трассу М 7 "Волга" на участке Нижний Новгород – Казань в районе примыкания автодороги Работки – Порецкое. Финансирование данного этапа будет организовано полностью за счет средств федерального бюджета.
Регион: Н. Новгород









Комментарии