Реклама
Общество

"МегаФон" представляет новую коммуникационную платформу "По-настоящему рядом"

Нижний Новгород. 31 марта. НТА-Приволжье – "МегаФон" обновил позиционирование бренда - новая коммуникационная платформа "По-настоящему рядом" позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным. Согласно информации компании, в основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Задача "МегаФона" - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган "МегаФона" – "По-настоящему рядом". "Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты "МегаФона" каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом", - отметила директор по маркетинговым коммуникациям компании "МегаФон" Виолетта Зубкова. Первым проектом в рамках нового позиционирования стала рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана "Все включено". Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством "Instinct". Для съемки пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян, а главные роли исполнили известные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова. "Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они - это мы", - прокомментировал креативный директор "Instinct" Алексей Мешков. "Начиная работу над роликом "МегаФона" я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается это возможно. Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли", - отметила Анна Меликян.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Независимые эксперты оценили покрытие телеком-операторов в Нижегородской области
Независимые эксперты оценили покрытие телеком-операторов в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
В Нижегородской области вырос спрос на свадебные услуги
В Нижегородской области вырос спрос на свадебные услуги Регион: Нижний Новгород
МегаФон проведет цифровую трансформацию Подмосковья
МегаФон проведет цифровую трансформацию Подмосковья Регион: Нижний Новгород
МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства
МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства Регион: Нижний Новгород
МегаФон поможет в цифровой трансформации Новгородской области
МегаФон поможет в цифровой трансформации Новгородской области Регион: Нижний Новгород
МегаФон поддержит российский футбол
МегаФон поддержит российский футбол Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь в центре притяжения дайверов
МегаФон прокачал связь в центре притяжения дайверов Регион: Нижний Новгород
Новый проект МегаФон в многофункциональных центрах ускорит получение сим-карты
Новый проект МегаФон в многофункциональных центрах ускорит получение сим-карты Регион: Нижний Новгород
Накануне дня рождения Пушкина жители почти 70 регионов страны интересовались возможностью побывать в Большом Болдино Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 сентября 111