Реклама
Общество

"МегаФон" представляет новую коммуникационную платформу "По-настоящему рядом"

Нижний Новгород. 31 марта. НТА-Приволжье – "МегаФон" обновил позиционирование бренда - новая коммуникационная платформа "По-настоящему рядом" позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным. Согласно информации компании, в основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Задача "МегаФона" - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган "МегаФона" – "По-настоящему рядом". "Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты "МегаФона" каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом", - отметила директор по маркетинговым коммуникациям компании "МегаФон" Виолетта Зубкова. Первым проектом в рамках нового позиционирования стала рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана "Все включено". Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством "Instinct". Для съемки пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян, а главные роли исполнили известные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова. "Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они - это мы", - прокомментировал креативный директор "Instinct" Алексей Мешков. "Начиная работу над роликом "МегаФона" я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается это возможно. Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли", - отметила Анна Меликян.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Турция и Беларусь: куда нижегородцы устремились на майские праздники
Турция и Беларусь: куда нижегородцы устремились на майские праздники Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы стали одними из самых активных онлайн-участников «Бессмертного полка» Регион: Нижний Новгород
МегаФон ускорил мобильный интернет для нижегородских дачников и туристов
МегаФон ускорил мобильный интернет для нижегородских дачников и туристов Регион: Нижний Новгород
Дача и спорт: чем еще займутся нижегородцы в майские праздники
Дача и спорт: чем еще займутся нижегородцы в майские праздники Регион: Нижний Новгород
Весной нижегородцы стали чаще смотреть фильмы со смартфонов
Весной нижегородцы стали чаще смотреть фильмы со смартфонов Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область вошла в топ-5 регионов, жители которых чаще всего приезжают в горы Сочи
Нижегородская область вошла в топ-5 регионов, жители которых чаще всего приезжают в горы Сочи Регион: Нижний Новгород
Нижегородские горнолыжники выбирают Красную Поляну
Нижегородские горнолыжники выбирают Красную Поляну Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы массово ищут глэмпинги перед майскими праздниками
Нижегородцы массово ищут глэмпинги перед майскими праздниками Регион: Нижний Новгород
Для нижегородцев к юбилею Победы МегаФон обнулит трафик на сайты о героях войны
Для нижегородцев к юбилею Победы МегаФон обнулит трафик на сайты о героях войны Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111