Общество
"МегаФон" представляет новую коммуникационную платформу "По-настоящему рядом"
Нижний Новгород. 31 марта. НТА-Приволжье – "МегаФон" обновил позиционирование бренда - новая коммуникационная платформа "По-настоящему рядом" позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.
Согласно информации компании, в основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Задача "МегаФона" - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган "МегаФона" – "По-настоящему рядом".
"Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты "МегаФона" каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом", - отметила директор по маркетинговым коммуникациям компании "МегаФон" Виолетта Зубкова.
Первым проектом в рамках нового позиционирования стала рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана "Все включено". Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством "Instinct". Для съемки пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян, а главные роли исполнили известные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова.
"Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они - это мы", - прокомментировал креативный директор "Instinct" Алексей Мешков.
"Начиная работу над роликом "МегаФона" я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается это возможно. Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли", - отметила Анна Меликян.
Регион: Н. Новгород








Комментарии