Реклама стриптиз-клуба "ЖарРа" на Нижневолжской набережной в Нижнем Новгороде признана этичной
Нижний Новгород. 2 апреля. НТА-Приволжье (Анастасия Позднякова) — Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признал этичной рекламу стриптиз-клуба "ЖарРа", размещенную на фасаде одного из зданий на Нижневолжской набережной (Нижний Новгород, Нижегородский район).
Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании совета при антимонопольном органе 2 апреля.
По словам директора муниципального казенного учреждения "Городской центр градостроительства и архитектуры" Андрея Кузьмина, в администрацию Нижнего Новгорода обратилась потребитель рекламы, по мнению которой изображения, размещенные на здании клуба "ЖарРа" являются неэтичными, непристойными и оскорбительными, а также пропагандирующими гомосексуализм. При этом администрация города разрешение на установку подобных рекламных конструкций не выдавала. В свою очередь МКУ "Городской центр градостроительства и архитектуры" приняло решение обратиться в Нижегородское УФАС.
Как сообщил заместитель руководителя Нижегородского УФАС Сергей Смирнов по итогам совещания, мнения экспертов по данному вопросу разделились, однако большинством голосов участники заседания признали рекламу стриптиз-клуба этичной и не содержащей признаки нарушения требований федерального закона "О рекламе".
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии