Общество
Реклама в лифтах жилых домов Нижнего Новгорода с поздравлением защитников Отечества и изображением символа года - овцы признана ненадлежащей
Нижний Новгород. 2 апреля. НТА-Приволжье — Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы признал рекламу, содержащую поздравление с Днем защитника Отечества и изображение символа года - овцы, ненадлежащей.
Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании совета 2 апреля.
Одним из предметов обсуждения участников заседания стала самореклама рекламного агентства "Лифтборд-НН", содержащая поздравление с Днем защитника Отечества и изображение символа года - овцы. Реклама распространялась в лифтах жилых домов на территории Нижнего Новгорода.
В приемную губернатора Нижегородской области поступило обращение пенсионера, который, по его словам, работал в органах внутренних дел. В заявлении потребителя рекламы говорится, что реклама, распространяемая рекламным агентством в лифтах многоквартирных домов, содержит оскорбительный для защитников Отечества образ барана. В свою очередь представитель рекламодателя отметил, что на рекламных листовках изображена овца как символ 2015 года, которая служит для привлечения внимания потребителей.
По итогам обсуждения экспертный совет при Нижегородском УФАС признал рекламу агентства ненадлежащей и принял решение рекомендовать управлению ФАС по Нижегородской области возбудить административное дело в отношении рекламодателя и привлечь его к административной ответственности.
Как пояснил заместитель руководителя управления Сергей Смирнов, в данном случае рекламодателю грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.
Регион: Н. Новгород









Комментарии