Общество
"Отрадно, что за масштабными городскими проектами руководство области не забывает и о сельских дорогах", - Александр Дейч
Нижний Новгород. 8 апреля. НТА-Приволжье – "Отрадно, что за масштабными городскими проектами руководство области не забывает и о сельских дорогах", -заявил сопредседатель Нижегородской регионально общественной организации "Автодвижение" Александр Дейч, комментируя вопросы развития транспортной инфраструктуры в регионе.
По его словам, в Нижнем Новгороде с дорогами, пока не все так хорошо, как хотелось бы, "а вот ситуация по области в этом плане смотрится намного выигрышнее", особенно по сравнению с другими регионами, где качество дорог несравнимо хуже.
"Я часто общаюсь с автовладельцами, и они также отмечают положительные изменения: большинство инфраструктурных объектов сегодня имеют качественные подъездные пути, регулярно ведутся работы по обновлению дорожных покрытий, создается объездная дорога", - отметил Александр Дейч.
"Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев также подтвердил, что строительство второго Борского моста будет продолжено, несмотря на сложную экономическую ситуацию - для этого есть и финансы, и люди, и желание. Для нас, жителей города, это важно, потому что транспортная развязка на Борском направлении - серьезный участок автодороги, и его строительство в значительной степени позволит разгрузить данное направление. Поэтому в этом вопросе работу Валерия Павлиновича можно оценить очень даже положительно. Еще один положительный пример транспортной политики Правительства области - это строительство метромоста, хоть это уже и не новый проект, но эффективность его достаточно высокая, так как он значительно разгрузил транспортные потоки в Нижнем Новгороде", - добавил сопредседатель Нижегородской регионально общественной организации "Автодвижение".
В заключение он отметил, что "сегодня средств на все не хватает, но такой слоган "Давайте бросим и забудем" не в стиле нашего губернатора". "Безусловно, приоритет отдается федерально-значимым проектам, таким как дублер Босркого моста, объездной дороги вокруг Нижнего Новгорода, строительству нового пассажирского терминала, а в перспективе и новой станции метро "Стрелка". Но отрадно, что за такими масштабами не забывают и о сельских дорогах", - резюмировал Александр Дейч.
Напомним, в 2014 году на развитие транспортной инфраструктуры региона (в том числе, ремонт, строительство и содержание дорог) было направлено в три раза больше средств (10 млрд. 32,4 млн. рублей), чем собрано транспортного налога (3 млрд. 309 млн. рублей). В частности, на эти средства в 2014 году было отремонтировано 88,3 км дорог регионального значения, 525 тыс. 444 м² дорог муниципального значения, два мостовых перехода протяженностью 207 пог. м. Также в 2014 году построено семь новых автомобильных дорог к населенным пунктам Сокольского, Воскресенского, Тоншаевского, Вознесенского районов и г.о.г. Выкса. Выполнены проектно-изыскательские работы по 23 инвестиционным проектам на строительство новых автодорог.
Регион: Н. Новгород









Комментарии