Общество
Администрация Нижнего Новгорода ведет переговоры с правительством Нижегородской области о реструктуризации долга «Нижегородпассажиравтотранса»
Нижний Новгород. 15 апреля. НТА-Приволжье - Администрация Нижнего Новгорода ведет переговоры с правительством Нижегородской области о реструктуризации долга муниципального предприятия «Нижегородпассажиравтотранс», сообщил глава горадминистрации Олег Кондрашов после заседания Думы Нижнего Новгорода 15 апреля.
Об этом сообщает Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
«В настоящее время мы ведем непростые переговоры с правительством Нижегородской области о содействии скорейшему исполнению взятых на себя обязательств в части реструктуризации долга пассажирского автотранспортного предприятия, переданного в ведение муниципалитета с 2013 года», - подчеркнул Олег Кондрашов, отвечая на вопрос журналистов о ситуации с погашением задолженности муниципального предприятия «Нижегородпассажиравтротранс».
Градоначальник обозначил 4 ключевых направления, по которым, на его взгляд, необходимо выстраивать диалог для развития отрасли пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде.
«Первое – субсидирование погашения части долга, второе – введение справедливой компенсации за перевозку льготных пассажиров, третье – эффективная совместная с федеральными и региональными контролирующими структурами борьба с частными нелегальными перевозчиками, поскольку у департамента транспорта нет полномочий, кроме как один раз провести конкурс. Четвертое – совместное участие в обновлении подвижного состава. Невозможно полностью взвалить на муниципалитет ответственность за покупку нового парка автобусов. Такого нет ни в одном регионе. Москва здесь не является примером, поскольку это субъект Федерации. Во всех остальных регионах муниципалитетам помогают с закупкой транспорта», - отметил Олег Кондрашов.
Глава администрации города подчеркнул, что в сегодняшней сложившейся экономической ситуации даже найти средства на софинансирование для администрации города часто не представляется возможным.
«Простой пример со 144 автобусами на газомоторном топливе. 360 млн рублей - субсидия Федерации, 5% (87,5 млн рублей) – субсидия региона, а все остальное, до 1 млрд 200 млн рублей, на их покупку должен вложить муниципалитет. Такая ситуация складывается и по ряду других направлений. В тех условиях, в которых мы сейчас находимся, рассчитывать, что муниципалитет как ни в чем не бывало будет принимать решения и реализовывать эти программы, не стоит. Тем более что бюджет города в конце прошлого года лишили весьма серьезных источников дохода. На мой взгляд, необходимо пересматривать условия софинансирования», - резюмировал Олег Кондрашов.
Как сообщалось ранее, депутаты комиссии Думы Нижнего Новгорода по бюджетной, финансовой и налоговой политике предложили разработать антикризисный план по повышению эффективности работы МП «Нижегородпассажиравтотранс» .
Ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода приняла в муниципальную собственность «Нижегородпассажиравтотранс» в январе 2013 года.
Регион: Н. Новгород




Комментарии