Общество
Частные перевозчики готовят письмо городскому прокурору и губернатору Нижегородской области о незаконной деятельности ИП Каргин в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород. 21 мая. НТА-Приволжье – Нижегородские частные перевозчики готовят письмо прокурору Нижнего Новгорода Андрею Гальченко и губернатору Нижегородской области Валерию Шанцеву о деятельности ИП Каргин.
Об этом журналистам сообщили предприниматели, осуществляющие деятельность на маршрутах Т-7, Т-9, Т-81, Т-57 на брифинге 21 мая.
По их словам, главной целью их готовящегося обращения является привлечение внимания общественности к действиям предпринимателя Дмитрия Каргина, ранее осуществлявшего пассажирские перевозки бывшего перевозчика на маршруте Т-71. В частности, они считают, что действия Дмитрия Каргина могут способствовать "коллапсу системы пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде".
Как сообщили предприниматели, решение сообщить о ситуации прокурору и губернатору появилось в рамках работы экспертной группы частных перевозчиков при комиссии Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи. По словам предпринимателя, осуществляющего перевозки по маршруту Т-81 Дмитрия Савина, соответствующее обращение готовы подписать порядка 80% участников группы.
Предприниматели подчеркивают, что примеру Каргина, который игнорирует не только результаты конкурса, проведенного администрацией Нижнего Новгорода, но и решение суда, могут последовать и другие "нечистоплотные перевозчики", и таким образом выставить свои автобусы на любой маршрут в городе.
Как отметил в свою очередь перевозчик, работающий на маршруте Т-9 Владимир Абрамов, у предпринимателей накопилось множество претензий к Дмитрию Каргину. В частности, он выразил беспокойство за безопасность пассажиров, поскольку из-за фактического присутствия на маршруте двух предпринимателей, между их автобусами регулярно происходят гонки, а также стычки между персоналом.
Кроме того, со слов перевозчиков, Д.Каргин не уделяет должного внимания и технической модернизации своего автобусного парка. "Отсутствие договора с администрацией позволяет Каргину пренебрегать обновлением подвижного состава", - заявил на брифинге перевозчик маршрута Т-57 Алексей Яшин.
Как подчеркнул предприниматель, отсутствие финансовых обязательств, сопряженных с необходимостью регулярно обновлять автобусный парк после каждого перезаключения контракта, и позволяют Дмитрию Каргину установить более низкую стоимость проезда. "Без этого ему не удастся поддерживать тот имидж, который он сформировал", - считает Владимир Абрамов.
По мнению перевозчиков, рентабельность и действующего сейчас в Нижнем Новгороде тарифа в 20 рублей вызывает большие сомнения, поскольку он не учитывает последние кризисные явления в российской экономике, а, следовательно, и удорожание новых автобусов, ГСМ, а также рост банковских ставок.
Предприниматели считают, что действия Дмитрия Каргина – это способ любой ценой защитить свой бизнес, вплоть до использования популистских обещаний и выдвижения своей кандидатуры в Гордуму.
При этом ранее Дмитрий Каргин, разворачивая борьбу за маршрут Т-71, заявлял, что не имеет никаких политических целей. Однако в 2015 году он заявил о своем намерении баллотироваться в Думу Нижнего Новгорода. При этом он сообщил журналистам о том, что в качестве депутата планирует в числе прочего защищать и свои бизнес-интересы.
Напомним, прокуратура внесла представление в УМВД России по Нижнему Новгороду по факту бездействия правоохранительными органами в сфере незаконных перевозок в областном центре.
Как сообщалось ранее, с 1 мая 2014 года перевозки на маршруте Т-71 осуществляет индивидуальный предприниматель Александр Комраков. Дмитрий Каргин, ранее осуществлявший пассажирские перевозки на маршруте Т-71, заявил, что не согласен с результатами конкурса, поэтому намерен отстаивать свою правоту в соответствующих инстанциях, и продолжил осуществлять пассажирские перевозки под видом "экскурсий".
12 мая 2014 года в Сормовском районе Нижнего Новгорода прошел митинг в поддержку частного предпринимателя Дмитрия Каргина
Между тем, частные перевозчики в Нижнем Новгороде терпят убытки в связи с работой ИП Каргин, заявил индивидуальный предприниматель Сергей Ковалев (маршрутные такси №№37, 41, 47, 72, 319, Нижний Новгород).
По его словам, ИП Каргин игнорирует закон, осуществляя перевозки по маршруту Т-71, несмотря на решение суда. "Многие маршруты частично дублируют друг друга. А у Каргина на маршруте на 10-14 машин больше, получается, что интервал между машинами становится меньше минуты. Плюс дешевый или вообще бесплатный проезд — конкурировать сложно", - пояснил Сергей Ковалев.
"К Каргину я отношусь очень хорошо, но из-за одного человека может полностью поменяться порядок в городе. Надо определить, как мы будем жить — по закону или по понятиям и вернемся в 90-е", - добавил Сергей Ковалев.
Индивидуальный предприниматель Александр Комраков, сейчас осуществляющий перевозки по маршруту Т-71, тогда заявил, что он за 12 дней работы оказался "в большом минусе". "В 2010 году я подчинился закону и пошел в суд. Предлагаю Каргину поступить также - поставить свои автобусы в парк и пойти в суд", - сказал он.
Когда суд запретил предпринимателю заниматься перевозками на маршруте, Д.Каргин передал автобусы по договору аренды своему отцу, который сейчас осуществляет перевозки.
Напомним, cпор двух предпринимателей - Дмитрия Каргина и Александра Комракова - за маршрут Т-71 начался в 2010 году.
Общая длина маршрута Т-71 в Нижнем Новгороде составляет почти 26 км. Маршрут связывает площадь Свободы и район ЗКПД-4 (Торфопредприятие) в Сормовском районе Нижнего Новгорода. Объем пассажиропотока на данном маршруте по некоторым данным составляет порядка 25 тыс. человек в сутки.
Регион: Н. Новгород






Комментарии