Реклама
Общество

Более 10 тыс. абонентов "Ростелекома" в Поволжье сделали свой выбор в пользу электронной доставки счета за услуга связи в мае

Нижний Новгород. 4 июня. НТА-Приволжье - Более 10 тыс. абонентов "Ростелекома" в Поволжье сделали свой выбор в пользу электронной доставки счета за услуга связи в мае в рамках акции "Переходи на электронный счет — дачный сезон идет!". Как сообщает пресс-служба компании "Ростелеком", акция "Переходи на электронный счет – дачный сезон идет!", проводилась в течение мая в центрах продаж и обслуживания на территории деятельности макрорегиона "Волга". Наиболее активными участниками акции стали абоненты Нижегородского, Саратовского, Оренбургского и Кировского филиалов компании. "Акция носила информационный характер и была направлена на абонентов, предпочитающих традиционный способ оплаты услуг через операторов в Центрах продаж и обслуживания. Мы преследовали цель – рассказать нашим клиентам об удобстве альтернативной доставки счета и осуществления электронных платежей, особенно в летний сезон, когда многие находятся за пределами города и не имеют возможности контролировать получение расчетно-платежных документов и оплачивать их. Особенно активно откликнулись на наше предложение абоненты средней и старшей возрастной категории", – поясняет Директор департамента по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин. В настоящее время свыше 1,3 млн. абонентов "Ростелекома" на территории ПФО получают электронный счет в Личном кабинете на ресурсе https://kabinet.rt.ru/ и на адрес электронный почты. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании www.rt.ru (кнопка "оплата"), при помощи систем электронных платежей в Интернете, через платежные терминалы и др. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. При переходе на электронную доставку счета абоненту в рамках участия в бонусной программе "Охотники за впечатлениями" начисляется 200 баллов (подробная информация – на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru). Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на сервисе экспресс-подписки www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете kabinet.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов. ОАО "Ростелеком" – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн., а платного ТВ "Ростелекома" - более 8,1 млн. пользователей, из которых свыше 2,9 млн. смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ". Выручка Группы компаний в 1 квартале 2015 года составила 71,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 24,5 млрд. рублей (34,2% от выручки), чистая прибыль - 2,1 млрд. рублей. "Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111