Общество
Неделя социальной рекламы проходит в Нижегородской области с 8 по 14 июня
Нижний Новгород. 9 июня. НТА-Приволжье – Неделя социальной рекламы проходит в Нижегородской области с 8 по 14 июня.
Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Согласно информации, 8 июня 2015 года заседанием очередного экспертного Совета регионального социального проекта "Реформа", с 2011 года реализуемого под патронатом губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, стартовала Неделя социальной рекламы, которая продлится в регионе до 14 июня.
На круглом столе, в котором приняли участие руководители нижегородских СМИ и представители некоммерческого сектора, эксперты обратили внимание на актуальность разработки концепции развития социальной рекламы.
"Социальная реклама – это способ изменить общество в лучшую сторону, реальная прибыль от ее использования ценнее, чем любые деньги. В её основе лежат простые человеческие ценности – здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие, и мы не в праве этим способом не воспользоваться. Это направление должно развиваться. Безусловно, нам необходимо направить усилия на совершенствование системы работы с социальной рекламой", - заявил Валерий Шанцев.
В свою очередь директор Нижегородской региональной общественной организации содействия социальному развитию "Служение-НЭКСТ" Алла Балашова отметила, что проект концепции, предварительно разработанный рабочей группой экспертного Совета, является уникальным документом. "Мы провели исследование, проанализировали опыт других регионов и выяснили, что документов о развитии социальной рекламы либо нет, либо они есть лишь номинально и морально давно устарели", - пояснила Алла Балашова.
По ее словам, проект региональной социальной рекламы - это реальный инструмент, который позволяет создавать социальную рекламу. "У одних людей есть идея, у других технические средства и возможности, и именно благодаря "Реформе" в Нижегородской области все это аккумулируется, координируется", - добавила она.
"Принятие концепции и разработка в соответствии с ней стратегии даст новый импульс развитию социальной рекламы в Нижегородской области, позволит обозначить приоритеты и наметить конкретный план действий. Нам необходимо утвердить рабочую концепцию социальной рекламы", - подчеркнул Валерий Шанцев.
"Координационным центром реализации концепции должен стать проект "Реформа", в рамках которого уже наработан опыт вовлечения в работу над социальной рекламой и органов власти, средств массовой информации, рекламных агентств, общественных организаций и инициативных граждан", - заявил Валерий Шанцев. - Уверен, такой формат работы будет способствовать решению значимых общественных проблем, формированию новых моделей поведения. Региональная стратегия развития социальной рекламы позволит максимально эффективно задействовать ресурсы власти, бизнеса и общественных организаций".
Модератор встречи пресс-секретарь губернатора, руководитель пресс-службы правительства Нижегородской области Роман Скудняков отметил, что важно создать такую площадку, чтобы специалисты, а также сами жители могли делиться наблюдениями, опытом, высказывать свое мнение, предлагать варианты. "Проект "Реформа" позволяет нижегородцам не только сориентироваться в ситуации, но и самим выступить в роли авторов, режиссеров и дизайнеров, обозначив проблему и предложив способ ее решения. Нужно постоянно искать новые формы организации работы, варианты подачи информации, чтобы она не оставляла людей равнодушными", - подчеркнул Роман Скудняков.
СПРАВКА: Проект "Реформа" реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года и направлен на привлечение внимания общественности к значимым проблемам и поиску путей их решения. С 2011 года по инициативе Валерия Шанцева "Реформа" вышла на региональный уровень. Заявителем может выступить любой желающий – свои образцы социальной рекламы приносят на совет и школьники, и студенты, и общественники, а также представители силовых ведомств.
С 8 по 14 июня 2015 года в Нижегородском регионе в рамках проекта "Реформа" проходит неделя социальной рекламы. Цель акции – привлечь активную часть населения (молодежь, общественных деятелей, профессионалов) к участию в формировании информационной среды региона.
В программу недели социальной рекламы включены открытые показы лучших отечественных и зарубежных образцов социальной рекламы в кинотеатрах и торговых центрах, публичные выставки плакатов социальной рекламы, созданных в Нижегородской области и в других регионах России, размещение социальных роликов в эфире областных и районных телекомпаний, обучающие мероприятия для социально ориентированных некоммерческих организаций.
Регион: Н. Новгород




Комментарии