Реклама
Общество

Каждый нижегородец может принять участие в создании социальной рекламы

Нижний Новгород. 10 июня. НТА-Приволжье - Каждый нижегородец может принять участие в создании социальной рекламы. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, на заседании экспертного Совета регионального социального проекта "Реформа", с 2011 года реализуемого под патронатом губернатора Валерия Шанцева, к размещению в СМИ рекомендовано 3 видеоролика и серия из 3-х аудиороликов, внесены предложения по доработке плакатов и 2-х видеоклипов. Всего на круглом столе, в котором приняли участие руководители нижегородских СМИ и представители некоммерческого сектора, эксперты просмотрели, обсудили и оценили представленные нижегородскими НКО и инициативными группами 17 образцов социальной рекламы: 8 видеороликов, 6 плакатов и 3 аудиоролика. В ходе заседания эксперты отметили значимость социальной рекламы для современного общества. "Это очень важная и ответственная сфера. Социальная реклама служит улучшению нашего общества. Если в коммерческой рекламе ты ошибся и что-то неправильно преподнес, то люди просто купят тот йогурт, а не этот, ту машину, а не эту. В социальной рекламе все намного серьезнее - это жизни людей, их здоровье, будущее", - заявил Валерий Шанцев. Как отметили эксперты, одним из ключевых критериев для оценки образцов социальной рекламы стала эмоциональность. "Все представленные ролики и плакаты призывают к очень правильным вещам, добрым и нужным поступкам, но не всегда это выражено в наглядной эмоциональной форме, - подчеркнул Валерий Шанцев. Нужно отличать информационную видеопродукцию от социальных роликов, которые должны быть эмоционально заряженными, образными и лаконичными". Некоторые сюжеты в представленных роликах вызвали оживленные дискуссии. Например, серия мини фильмов по пропаганде социального предпринимательства. "Социальный предприниматель - это не звание и не орден, его нельзя присваивать. Это направление деятельности, которое нужно поддерживать", - подчеркнул член экспертного Совета, генеральный директор ТК "Волга" Сергей Лаптев. Отклик у экспертов вызвали аудиоролики о сохранении русского языка, ориентированные на пассажиров транспорта. Валерий Шанцев подчеркнул, что это важная и нужная тема для социальной рекламы, но необходимо ее развивать и наполнять актуальным содержанием. "Это довольно любопытная форма. Ротировать такие ролики в общественном транспорте, по-моему, неплохая идея", - поделился впечатлениями генеральный директор ТК "ННТВ" Дмитрий Анисимов. В свою очередь модератор встречи пресс-секретарь гбернатора, руководитель пресс-службы правительства Роман Скудняков резюмировал, что "имеет смысл продумать этот формат и разработать целую серию таких аудиороликов для общественного транспорта". Участники заседания поддержали идею. Также обсуждение экспертов вызвал проект производства плакатов семейного центра "Лада", на которых предполагается печатать фразы известных писателей о семейных ценностях, для тестового постера была выбрана цитата Агаты Кристи: "Одна из самых больших удач в жизни человека – счастливое детство". Участники заседания в целом одобрили концепцию плакатов, но выразили пожелание, чтобы за основу были взяты фразы русских писателей - нижегородцев. Директор ИД "Нижегородская правда" Татьяна Метелкина предложила семейному центру "Лада" профессиональную помощь в дизайне. "Опыт реализации социальных проектов показывает, что неравнодушных людей становится все больше. Если раньше в подавляющем большинстве именно общественные организации представляли ролики и социальные плакаты, то теперь наметилась новая тенденция - нижегородцы все чаще становятся авторами социальной рекламы. Например, мы послушали аудиоролик о сохранении русского языка, который полностью сделала нижегородка Наталья Евдокимова по собственной инициативе – она сама придумала текст и озвучила клип, - заявил Роман Скудняков. - Я обращаюсь ко всем нижегородцам: если у Вас есть свои идеи, мысли, проекты – присылайте их в "Реформу". Мы обязательно найдем возможность для того, чтобы эту рекламу увидели многие". Свои предложения нижегородцы могут направлять на электронную почту reforma2009@inbox.ru. Эксперты обязательно рассмотрят все обращения и ответят на вопросы, дадут оценку. «Если идея классная, то всегда найдутся люди, которые готовы её доработать: профессиональные дизайнеры, художники и рекламные службы», - пояснила директор Нижегородской региональной общественной организации содействия социальному развитию "Служение-НЭКСТ" Алла Балашова. СПРАВКА. Проект "Реформа" реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года и направлен на привлечение внимания общественности к значимым проблемам и поиску путей их решения. С 2011 года по инициативе Валерия Шанцева "Реформа" вышла на региональный уровень. Заявителем может выступить любой желающий – свои образцы социальной рекламы приносят на совет и школьники, и студенты, и общественники, а также представители силовых ведомств. С 8 по 14 июня 2015 года в Нижегородском регионе в рамках проекта "Реформа", который с 2011 года реализуется при поддержке Губернатора и Правительства Нижегородской области, проходит Неделя социальной рекламы, инициатором которой выступила Нижегородская региональная общественная организация содействия социальному развитию "Служение-НЭКСТ", при поддержке Минэкономразвития РФ разрабатывающая на территории Нижегородской области программу "Социально активные медиа". Цель акции – привлечь активную часть населения (молодежь, общественных деятелей, профессионалов) к участию в формировании информационной среды региона. Ежедневно вниманию нижегородцев и экспертов будут представлены тематические мероприятия. В программу Недели социальной рекламы включены открытые показы лучших отечественных и зарубежных образцов социальной рекламы в кинотеатрах и торговых центрах, публичные выставки плакатов социальной рекламы, созданных в Нижегородской области и в других регионах России, размещение социальных роликов в эфире областных и районных телекомпаний, обучающие мероприятия для социально ориентированных некоммерческих организаций. Напомним, 4 июня на нижегородских телеканалах стартовал показ серии социальных видеороликов. Ранее, по итогам заочного голосования рабочей группы экспертного Совета, на телевидении в ротацию был запущен ролик о пропаганде соблюдения правил дорожного движения в рамках месячника безопасности дорожного движения, клип о запрете рыбной ловли в сезон нереста "Сохраним рыбу для наших детей". Также в рамках телевизионной информационной кампании на нижегородских телеканалах демонстрируется социальная реклама детского телефона доверия и видеоролик Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИДом "Броуновское движение".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Пензенская область намерена продвигать местные товары на рынке Санкт-Петербурга
Пензенская область намерена продвигать местные товары на рынке Санкт-Петербурга Регион: Пенза
Отбой угрозы атаки БпЛА объявили в Оренбургской области
Отбой угрозы атаки БпЛА объявили в Оренбургской области Регион: Оренбург
Инвестиции в основной капитал Чувашии выросли в 1,7 раза с 2020 года
Инвестиции в основной капитал Чувашии выросли в 1,7 раза с 2020 года Регион: Чувашия
Башкирия расширяет сотрудничество с ДНР, Якутией и Дагестаном
Башкирия расширяет сотрудничество с ДНР, Якутией и Дагестаном Регион: Башкирия
Производство котельного оборудования расширят в Туймазинском районе Башкирии Регион: Башкирия
Росморречфлот и Татарстан продолжат развитие портовых перегрузочных комплексов
Росморречфлот и Татарстан продолжат развитие портовых перегрузочных комплексов Регион: Татарстан
Строительство 7 блочных котельных начнется в Ульяновской области в ближайшее время Регион: Ульяновск Оружейный схрон обнаружен в Городецком районе Регион: Нижний Новгород
"СМК" откроет производство сэндвич-панелей в Оренбуржье
"СМК" откроет производство сэндвич-панелей в Оренбуржье Регион: Оренбург
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
20 июня 111