Общество
Департамент образования Нижнего Новгорода в ходе работы "горячей телефонной линии" ответил на 736 обращений нижегородцев
Нижний Новгород. 29 июня. НТА-Приволжье - Департамент образования Нижнего Новгорода в ходе работы "горячей телефонной линии" ответил на 736 обращений нижегородцев.
Об этом сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации.
Согласно информации, ежегодно с 1 марта по 1 июня - в период комплектования дошкольных образовательных учреждений Нижнего Новгорода - департамент образования администрации Нижнего Новгорода проводит "горячие телефонные линии" для нижегородцев по вопросам постановки на учет и зачисления детей в детские сады.
Как сообщалось ранее, по поручению главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова, в нашем городе в 2013 году был успешно реализован проект электронной очереди в детские сады, которая оптимизирует процедуру комплектования детских садов, а также позволяет создать систему регулярного мониторинга состояния в очереди и контролировать передвижение воспитанников дошкольных учреждений. За два года работы информационной системой "электронная очередь в детские сады" воспользовалось более 64 тыс. нижегородцев. Система электронной очереди уже внедрена и работает в Казани, Воронеже, Перми, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Томске, Твери, Ижевске и Москве.
По информации директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Ирины Тарасовой, в этом году во время проведения горячих линий было принято 91 электронное и 645 телефонных обращений. Родителей больше всех интересовали вопросы, связанные с механизмом постановки ребенка на очередь в детский сад, с работой электронной очереди: подача заявления, защита персональных данных, статус рассмотрения заявки.
Регион: Н. Новгород









Комментарии