Более чем в 2,5 раза выросло за год число абонентов "Ростелекома" в Нижегородской области, выбравших электронную доставку счета за услуги связи
Количество абонентов "Ростелекома" в Нижегородской области, сделавших выбор в пользу электронной доставки счета за услуги связи, за год возросло более чем в 2,5 раза, достигнув 186 тыс. человек.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный, сообщает пресс-служба компании. У доставки платежного документа в цифровом виде есть ряд преимуществ: с помощью электронного счета абонент имеет возможность узнавать сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними), электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных. Кроме того, абонент, оформивший подписку на цифровой счет, имеет возможность получать счет за услуги связи, находясь в любом регионе страны и за рубежом.
Нижегородские абоненты "Ростелекома" предпочитают получать электронный счет по электронной почте (такой способ доставки выбрали 67 тыс. клиентов компании) или через Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте https://lk.rt.ru/ (более 100 тыс. клиентов).
Через ЕЛК абонент может просмотреть информацию по транзакциям за любой закрытый период или проверить баланс по всем услугам, начислениям и платежам, а также оплатить лицевые счета родственников, пользующихся услугами "Ростелекома".
Оплатить услуги связи без комиссии можно через ЕЛК при помощи банковских карт или электронными деньгами WebMoney. Кроме того, получатели электронного счета могут производить оплату через терминалы или банкоматы, в салонах операторов связи. Для оплаты не нужно распечатывать квитанцию, достаточно указать номер лицевого счета пользователя и ввести сумму платежа.
Сервис экспресс-подписки на электронный счет доступен по ссылке http://www.bonus.volga.rt.ru/sp/. Более подробную информацию о переходе на электронный счет можно получить по телефону 8-800-181-18-30, в центрах продаж и обслуживания клиентов компании.
ПАО "Ростелеком" – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн., а платного ТВ "Ростелекома" - более 8 млн. пользователей, из которых свыше 2,7 млн. смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 год составила 298,9 млрд. рублей, OIBDA достигла 102,5 млрд. рублей (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд. рублей.
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+".
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии