Реклама
Общество

Более 200 сотрудников Центрального филиала "МегаФона" работали продавцами-консультантами в рамках акции "По-настоящему рядом с клиентом"

Нижний Новгород. 12 августа. НТА-Приволжье – "МегаФон" провел акцию "По-настоящему рядом с клиентом" - более 200 сотрудников Центрального филиала компании попробовали себя в роли продавцов-консультантов салонов связи и специалистов контактного центра. Цель акции – получение обратной связи от абонентов и повышение уровня клиентского сервиса, сообщает пресс-служба компании. Акция прошла в восьми регионах Центрального филиала "МегаФон": Нижегородской, Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Орловской, Рязанской и Тульской областях. Сотрудники всех подразделений, включая руководителей филиала, оставили свои привычные рабочие места в офисе и вышли на front-line, чтобы напрямую пообщаться с клиентами. Очные встречи с абонентами компания проводит ежегодно с 2008 года. В салоне связи "МегаФон", расположенном в нижегородском торговом центре "Республика" на пл. Революции, 9, с посетителями работал директор Центрального филиала компании Михаил Молотков. За время своей стажировки он познакомил нижегородцев с тарифными планами и новыми предложениями, помог разобраться с сервисами самообслуживания и выслушал мнения клиентов о качестве услуг компании, их доступности, уровне сервиса. "Буквально в прошлом месяце "МегаФон" стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" и получил награду в номинации "Розничные услуги". За этой высокой наградой стоит труд тысяч сотрудников по всей стране. Безупречный сервис и качество связи – вот к чему мы стремимся каждый день. Мне, как руководителю, важно знать, с какими проблемами обращаются клиенты в наши офисы. Любое замечание – это возможность лучше понять, чего хотят наши клиенты. Мы приняли к сведению те пожелания, с которыми к нам обратились нижегородцы, и обязательно учтем их в дальнейшей работе", – сказал Михаил Молотков. Качественный сервис – это не только четкая работа собственной розницы (около 50 салонов по Нижегородской области), это и большой выбор удобных каналов самообслуживания, высокий профессионализм сотрудников контактного центра, качество услуг связи, как базовых, так и дополнительных. "МегаФон" уделяет большое внимание подготовке специалистов, занятых в сфере клиентского сервиса, и стремится, чтобы пользователи телекоммуникационных услуг всегда могли решить свои вопросы в шаговой доступности от дома или работы.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
МегаФон проведет цифровую трансформацию Подмосковья
МегаФон проведет цифровую трансформацию Подмосковья Регион: Нижний Новгород
МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства
МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства Регион: Нижний Новгород
МегаФон поможет в цифровой трансформации Новгородской области
МегаФон поможет в цифровой трансформации Новгородской области Регион: Нижний Новгород
МегаФон поддержит российский футбол
МегаФон поддержит российский футбол Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь в центре притяжения дайверов
МегаФон прокачал связь в центре притяжения дайверов Регион: Нижний Новгород
Новый проект МегаФон в многофункциональных центрах ускорит получение сим-карты
Новый проект МегаФон в многофункциональных центрах ускорит получение сим-карты Регион: Нижний Новгород
Накануне дня рождения Пушкина жители почти 70 регионов страны интересовались возможностью побывать в Большом Болдино Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область вошла в топ-10 регионов РФ по интересу к страховкам
Нижегородская область вошла в топ-10 регионов РФ по интересу к страховкам Регион: Нижний Новгород
Интернет-трафик в первый день работы ЦИПР вырос в 3 раза Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
24 июня 111