Реклама
Общество

Стрип-клубам на Нижневолжской набережной в Нижнем Новгороде рекомендовано прекратить распространение на фасадах зданий рекламы, содержащей непристойные образы

Нижний Новгород. 20 августа. НТА-Приволжье – Экспертный совет по рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС)по Нижегородской области рекомендовал стрип-клубам на Нижневолжской набережной в Нижнем Новгороде прекратить распространение рекламы на фасадах зданий, содержащей непристойные образы. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС. Согласно информации, 18 августа состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе прошло в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, на котором было рассмотрено шесть вопросов. МКУ "Городской центр градостроительства и архитектуры", куда обратились возмущенные изображениями на фасадах домов стрип-клубов нижегородки, предложил проанализировать суть претензии на Экспертном совете. "Параллельно Нижневолжской набережной - за стеной от этих домов - пролегает улица Рождественская. Первое, с чем встречаются посещающие город туристы - непристойное изображение девушки - на шесте в нижнем белье", - изложила свою позицию заявитель. – "Складывается впечатление, что Нижний Новгород это стрип-столица России". Посовещавшись, эксперты единогласно приняли решение рекомендовать владельцам стрип-клубов прекратить распространение рекламы на фасадах зданий и в оконных проемах, содержащей непристойные образы. При отсутствии разрешений на установку рекламных конструкций, выдаваемых органом местного самоуправления, учредителям "Жарра", "ХХХ3", "Zажигалка" надлежит оформить их в установленном порядке. Еще один вопрос, который рассматривался на заседании, касался рекламы "мужских дней" в салоне красоты "За стеклом". В "мужские дни" в салоне работал консультант по мужской косметической линии, а посетителей угощали яичницей из перепелиных яиц, - прокомментировал позицию салона автор рекламы Игорь Борисычев. - Нам показалось, что в данном контексте такое сравнение мужского начала не является оскорбительным". Большинством голосов ("за" - 6 человек, "против" - 3), эксперты решили, что реклама с изображением двух куриных яиц с указанием дат, в которые "мужские дни", и наступают, размещенная в витрине салона красоты "За стеклом", не содержит признаки нарушения Федерального закона. Кроме этого, члены Экспертного совета рекомендовали Нижегородскому УФАС России возбудить дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе" в отношении автошколы "Автофакультет", а также юридической фирмы "Назаров&Салеев". Для продвижения своих услуг на рынке обе компании использовали бранную лексику.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
17 сентября 111