Общество
"Ростелеком" открыл для бизнес-сегмента дистанционный клиентский сервис – Единый личный кабинет
Нижний Новгород. 16 декабря. НТА-Приволжье - "Ростелеком" открыл для бизнес-сегмента дистанционный клиентский сервис – Единый личный кабинет.
Как сообщает пресс-служба компании, "Ростелеком" ввел в коммерческую эксплуатацию информационную систему Единый личный кабинет (ЕЛК, https://lk.rt.ru) для абонентов сегмента среднего и малого бизнеса – пользователей доступа в сеть Интернет и телефонной связи в зоне обслуживания макрорегионального филиала "Волга".
"В сотрудничестве с компанией наши клиенты ценят прежде всего надежность, оперативность и комфорт, поэтому мы активно развиваем сервисы, позволяющие дистанционно решать большинство потребностей абонентов. Полноценный офис самообслуживания призван упростить множество задач в вопросах взаимодействия клиента и "Ростелекома". Предоставляя полную информацию в ЕЛК, компания тем самым избавляет клиентов от необходимости систематического посещения центров продаж и обслуживания", – комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ "Волга" ПАО "Ростелеком" Сергей Сучков.
Первоначальная регистрация пользователей в Едином личном кабинете осуществляется в Центрах продаж и обслуживания клиентов. С перечнем необходимых документов для оформления заявления и дополнительного соглашения на доступ в клиентский сервис абоненты могут ознакомиться на сайте www.rt.ru в разделе http://rt.ru/b2b/cabinets.
Интерфейс ЕЛК прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Функциональные возможности сервиса предоставляют пользователям возможность контролировать текущий баланс лицевых счетов, начисления (без НДС) и платежи, баланс на начало расчетного периода, последний платеж системы расчетов, статус услуг (активна, неактивна, отключена за неуплату).
Для удобства пользователей в Личном кабинете реализована функция настройки ежемесячной доставки расчетно-платежных документов на адрес электронной почты. При этом доставка документов в бумажном виде сохраняется.
Пользователи информационной системы имеют возможность присоединять лицевые счета абонентов-частных лиц (собственные или родственников, проживающих на территории России) и пользоваться всеми доступными сервисами под одной учетной записью Единого личного кабинета. В дальнейшем, по мере развития сервиса, планируется внедрение таких функций, как смена тарифного плана услуг "Интернет" и "Стационарный телефон", "Обещанный платеж", просмотр и печать расчетно-платежных документов.
Клиентский сервис позволяет оформить обращение в службу поддержки.
Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на ресурсе https://lk.rt.ru либо по ссылке с корпоративного сайта www.rt.ru.
СПРАВКА
ПАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ "Ростелекома" - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб.
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+".
Макрорегиональный филиал "Волга" ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Приволжского федерального округа.
МРФ "Волга" был создан в апреле 2011 года на базе ОАО "ВолгаТелеком" после его присоединения к компании "Ростелеком" и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
МРФ "Волга" располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн номеров. МРФ "Волга" предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов.
Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет составляет свыше 1 850 тысяч. Почти 530 тысяч являются пользователями интерактивного телевидения.
Регион: Н. Новгород






Комментарии