Общество
Банк Москвы признан лучшим в номинации "Креатив года" по версии RETAIL FINANCE AWARDS 2015
Нижний Новгород. 17 декабря. НТА-Приволжье - Банк Москвы признан лучшим в номинации "Креатив года" по версии RETAIL FINANCE AWARDS 2015.
Банк Москвы, входящий в Группу ВТБ, стал победителем девятой ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS 2015 в номинации "Креатив года". Награду под названием "Мечтатель" банк получил за рекламную кампанию "Правильный ответ" по продвижению сезонного вклада.
Как сообщает пресс-служба банка, целью проведения рекламной кампании стало освещение сезонного вклада "Правильный ответ", разработанного для потенциальных и текущих вкладчиков Банка Москвы в пик финансовой нестабильности, когда большинство задавалось вопросом, где и как лучше хранить свои сбережения.
Рекламное сообщение было сфокусировано на преимуществах депозитного предложения, отвечающего актуальным потребностям вкладчиков: надежность госбанка, "лестничная" ставка с высоким процентом и гибкость условий снятия и пополнения. В основе креативной концепции лежит идея доверительного совета не просто от эксперта в финансовой сфере, а от Заместителя Президента-Председателя Правления Банка Москвы, руководителя розничного бизнеса – Владимира Верхошинского.
С начала года объем депозитного портфеля Банка Москвы вырос на 55%. Рост обеспечен как увеличением вложений действующих клиентов, так и притоком новых вкладчиков. За 11 месяцев 2015 года к нам пришло 100 тыс. новых вкладчиков.
Премия RETAIL FINANCE AWARDS учреждена журналом The Retail Finance в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла за прошедший год, вооружить розничных финансистов лучшими практиками развития бизнеса.
В 2014 году Банк Москвы стал лауреатом в номинации "Прорыв года в розничном финансовом бизнесе".
Регион: Н. Новгород





Комментарии