Реклама
Общество

Более 200 тысяч абонентов "Ростелекома" в Нижегородской области перешли на электронный счет

Нижний Новгород. 21 января. НТА-Приволжье - Более 200 тысяч абонентов "Ростелекома" в Нижегородской области перешли на электронный счет. Как сообщает пресс-служба компании, по итогам 2015 года число абонентов Нижегородского филиала ПАО "Ростелеком", получающих электронный счет, увеличилось вдвое, превысив 200 тысяч. В основном абоненты выбирают доставку через Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте http://nnovgorod.rt.ru/. ЕЛК позволяет оплачивать без комиссии собственные счета или счета родственников, настраивать автоплатеж и применять другие полезные функции. Часть абонентов получает счета по электронной почте, что удобно в плане их хранения в электронном виде. "В современной действительности мы все реже пользуемся информацией на бумажных носителях, предпочитая узнавать новости из интернет-лент, читать электронные книги, применять электронный документооборот. Хорошо, что эта тенденция распространяется и на доставку и оплату услуг связи. Электронный счет не имеет привязки к месту проживания абонента и позволяет экономить время на его оплату", — рассказала заместитель директора Нижегородского филиала - директор по работе с массовым сегментом ПАО "Ростелеком" Анна Блинова. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF, который имеет тот же вид, что и бумажный. Счет удобно оплачивать с помощью банковских карт через банкоматы или терминалы. Информация о состоянии счета всегда доступна для просмотра в личном кабинете или по электронной почте. С помощью электронного счета клиенты "Ростелекома" узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Оформить подписку на электронный счет можно в ЕЛК https://lk.rt.ru/ и в центрах продаж и обслуживания клиентов компании "Ростелеком". Дополнительная информация доступна по телефону 8-800-181-18-30. СПРАВКА ПАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ "Ростелекома" - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ". Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб. "Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
10 мая 111