Общество

Около 15 жалоб на отопление каждый день поступает в единую диспетчерскую службу Нижнего Новгорода

Нижний Новгород. 21 октября. НТА-Приволжье - Около 15 жалоб на отопление каждый день поступает в единую диспетчерскую службу Нижнего Новгорода.

Как сообщили агентству "НТА-Приволжье" в департаменте жилья и инженерной инфраструктуры горадминистрации, большинство жалоб касаются неравномерного прогрева.

Согласно информации, по состоянию на 21 октября все жилые дома и социальные учреждения Нижнего Новгорода получают тепло в полном объеме. Однако каждый день на телефон единой диспетчерской службы 005 поступает от 10-15 жалоб на отопление. Обращения жителей в основном связаны с неравномерным прогреванием отопительных приборов, то есть когда верх батарей — теплый, а низ - менее теплый. Также есть жалобы о отсутствии теплоносителя в стояках отдельных помещений.

Как отмечают в департаменте, неравномерность прогрева возникает из-за того, что в относительно теплую плюсовую погоду в домах включены не все насосы, подающие теплоноситель. Как только температура опустится ниже 0 градусов, в жилых домах будут включены все насосы и батареи станут прогреваться равномернее.

Также специалисты департамента заявляют об отсутствии каких-либо сбоев в работе котельных и аварий на теплосетях.

Как сообщалось ранее, тепло пущено во все многоквартирные дома Нижнего Новгорода к 10 октября.

Ранее сообщалось, что отопительный сезон стартовал в Нижнем Новгороде 21 сентября.

Александр Асриян

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 апреля