Реклама
Общество

Клиенты "МегаФона" и "Tele2" могут определять местонахождение друг друга

Нижний Новгород. 27 декабря. НТА-Приволжье – Клиенты "МегаФона" и "Tele2" могут определять местонахождение друг друга.

Как сообщает пресс-служба компании, мобильные операторы "МегаФон" и "Tele2" объявляют об усовершенствовании сервисов "Радар" и "Геопоиск". Теперь пользователи данных сервисов смогут определять местонахождение не только абонентов своей сети, но и клиентов другого оператора.

Сервисы определения местоположения стали очень популярны в семьях с детьми и пожилыми родителями, так как помогают узнать клиенту, где в данный момент находится близкий человек. Часто бывает так, что в одной семье пользуются sim-картами разных операторов связи, поэтому пользователи предлагали ранее сделать возможным подключение к сервису, независимо от принадлежности его номера. Теперь "Геопоиск" от Tele2 и "Радар" от "МегаФона" обретают полную совместимость.

Услуги геопоиска используют технологию определения местоположения абонента по сигналу базовых станций и работают на любом мобильном устройстве. Для смартфонов и планшетов в "МегаФоне" и в Tele2 поддерживается приложение, где можно увидеть местонахождение абонента прямо на карте.

"Ежедневно наши клиенты делают более 250 тысяч запросов на определение местонахождения, особенно услуга востребована в семьях, ведь "Радар" помогает заботиться о безопасности детей и всегда точно знать, где они находятся. Также популярна расширенная версия "Радар+" - она позволяет помимо прочего строить маршруты перемещений и получать информацию о выходе искомого абонента из заранее заданной зоны", - отметил директор по новым бизнесам и партнерствам компании "МегаФон" Ян Кухальский.  

"Опция "Геопоиск" может оказаться полезной в различных ситуациях, когда клиенту требуется определить местоположение близкого человека. Это будет особенно актуально во время школьных новогодних каникул, когда дети проводят много времени вне дома. Мы усовершенствовали услугу, сделав ее более удобной для пользователей. Благодаря работе с партнерами сервисы "Геопоиск" и "Радар" обрели полную совместимость, что существенно расширяет их функционал", - отметил замгендиректора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока.

Подключение услуги "Радар" для абонентов "МегаФона" бесплатное, абонентская плата составляет 3 рубля в день для услуги "Радар" и 7 рублей в день для опции "Радар+", команда для подключения *566#.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Независимые эксперты оценили покрытие телеком-операторов в Нижегородской области
Независимые эксперты оценили покрытие телеком-операторов в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
В Нижегородской области вырос спрос на свадебные услуги
В Нижегородской области вырос спрос на свадебные услуги Регион: Нижний Новгород
МегаФон проведет цифровую трансформацию Подмосковья
МегаФон проведет цифровую трансформацию Подмосковья Регион: Нижний Новгород
МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства
МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства Регион: Нижний Новгород
МегаФон поможет в цифровой трансформации Новгородской области
МегаФон поможет в цифровой трансформации Новгородской области Регион: Нижний Новгород
МегаФон поддержит российский футбол
МегаФон поддержит российский футбол Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь в центре притяжения дайверов
МегаФон прокачал связь в центре притяжения дайверов Регион: Нижний Новгород
Новый проект МегаФон в многофункциональных центрах ускорит получение сим-карты
Новый проект МегаФон в многофункциональных центрах ускорит получение сим-карты Регион: Нижний Новгород
Накануне дня рождения Пушкина жители почти 70 регионов страны интересовались возможностью побывать в Большом Болдино Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
27 августа 111