Реклама
Общество

Сервис для малого и среднего бизнеса "Геопочта" стал доступен для всех желающих в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород. 23 января. НТА-Приволжье – Сервис для малого и среднего бизнеса "Геопочта" стал доступен для всех желающих в Нижнем Новгороде.

Как сообщает пресс-служба "Почты России", сервис "Геопочта" (geo.pochta.ru), ранее работавший в тестовом режиме в 14 городах, теперь доступен в 60 городах России. Нижний Новгород в числе 14 крупных городов Российской Федерации стал пилотной площадкой для реализации проекта.

Сервис предназначен для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах конкретного города и создан специально для представителей малого и среднего бизнеса. Он позволяет компаниям выбирать географию доставки на карте с точностью до одного дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры с Почтой России в режиме онлайн.

Сервис стартовал в начале прошлого года в тестовом режиме, когда заказчики могли воспользоваться им только по приглашению и специальной регистрации. Сейчас "Геопочта" функционирует в полноценном формате и доступна всем заходящим на сайт geo.pochta.ru. За год, с момента запуска, услугой "Геопочты" воспользовались более 600 клиентов Почты России, среди которых образовательные учреждения, строительные компании, клиники, розничная торговля, кафе, финансовый сектор. Почти 40% пользователей являются индивидуальными предпринимателями.  

В начале 2016 года сервис был запущен в 14 городах России, включая Нижний Новгород и другие города-миллионники. Выбирались города по принципу, где оказание данной услуги было наиболее востребовано. В настоящее время "Геопочта" работает в большинстве городов с населением от 300 тысяч и в ряде крупных центрах Московской области.

Для оформления заказа применяется упрощенный документооборот и используется договор оферты, что в разы сокращает время его исполнения. Сегодня весь процесс – от подачи заявки до завершения рассылки – занимает 3-5 дней с момента расчета клиентом на сайте до завершения распространения почтальонами по выбранной адресной программе. Для оформления заказа клиенту необходимо посетить Почту России только один раз, чтобы привезти тираж материала, все остальное взаимодействие осуществляется дистанционно, через портал geo.pochta.ru.

Безадресная рассылка информационных материалов по почтовым ящикам является популярным рекламным инструментом, особенно среди малого и среднего бизнеса, так как позволяет точечно охватить аудиторию в пределах одного города или района. При этом аналога предлагаемой услуги Почты России в нашей стране до сих пор не было.

Ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, и ее соответствие законодательству РФ, лежит на отправителях. При этом для защиты своих клиентов Почта России будет осуществлять предварительную проверку всех материалов, рассылаемых в рамках нового сервиса.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 мая 111