Общество
Доля жалоб нижегородцев на нарушения при продаже товаров дистанционным способом в 2016 году выросла с 9 до 11%
Нижний Новгород. 30 января. НТА-Приволжье — Доля жалоб нижегородцев на нарушения при продаже товаров дистанционным способом в 2016 году выросла с 9 до 11%.
По данным регионального управления Роспотребнадзора, 30 января в России проходит крупнейшая онлайн распродажа года - "Киберпонедельник".
Как отмечается в сообщении ведомства, от товара, купленного в Интернет-магазине, в том числе, в рамках акции "Киберпонедельник", потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи потребителю продавцом либо уполномоченным им лицом, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае же, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, т.е. о вышеназванном 7-дневном сроке, не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель будет вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи (получения).
Кстати, по сведениям регионального управления Роспотребнадзора, доля обращений граждан в Нижегородской области на нарушения при продаже товаров дистанционным способом возросла с 9% в 2015 года до 11% в 2016 года от общего количества обращений в сфере розничной торговли, что свидетельствует об активности граждан в данном сегменте потребительских отношений.
Напомним, ранее сообщалось, что за 9 месяцев 2016 года в нижегородский Роспотребнадзор поступило порядка 10,4 тыс. обращений.
Большая часть обращений связана с нарушениями прав потребителей – 61% обращений. Из них основную часть занимают жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли – 57,4%, оказание жилищно-коммунальных услуг – 23%, на деятельность финансовых услуг – 12,6%, бытовое обслуживание населения – 7,3%, услуг связи – 5,6%, качество оказания медицинских услуг – 2,3%. Регион: Н. Новгород
По данным регионального управления Роспотребнадзора, 30 января в России проходит крупнейшая онлайн распродажа года - "Киберпонедельник".
Как отмечается в сообщении ведомства, от товара, купленного в Интернет-магазине, в том числе, в рамках акции "Киберпонедельник", потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи потребителю продавцом либо уполномоченным им лицом, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае же, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, т.е. о вышеназванном 7-дневном сроке, не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель будет вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи (получения).
Кстати, по сведениям регионального управления Роспотребнадзора, доля обращений граждан в Нижегородской области на нарушения при продаже товаров дистанционным способом возросла с 9% в 2015 года до 11% в 2016 года от общего количества обращений в сфере розничной торговли, что свидетельствует об активности граждан в данном сегменте потребительских отношений.
Напомним, ранее сообщалось, что за 9 месяцев 2016 года в нижегородский Роспотребнадзор поступило порядка 10,4 тыс. обращений.
Большая часть обращений связана с нарушениями прав потребителей – 61% обращений. Из них основную часть занимают жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли – 57,4%, оказание жилищно-коммунальных услуг – 23%, на деятельность финансовых услуг – 12,6%, бытовое обслуживание населения – 7,3%, услуг связи – 5,6%, качество оказания медицинских услуг – 2,3%. Регион: Н. Новгород




Комментарии