Нижегородцы смогут поставить оценки за качество оказания медицинских услуг
Нижний Новгород. 9 февраля. НТА-Приволжье — Нижегородцы смогут поставить оценки за качество оказания медицинских услуг.
Как сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области, терминалы системы обратной связи и оценки качества обслуживания "Да/Нет" в пилотном режиме заработали в двух поликлиниках Нижнего Новгорода.
С помощью терминалов каждый посетитель может поставить оценку по пятибалльной системе. Помимо отзыва об отношении в учреждении, терминал позволяет также оставить комментарии и предложения по улучшению его работы или выразить благодарность. Отправленное пациентом сообщение дублируется на мобильный телефон главного врача в момент регистрации, что позволяет оперативно связаться с пациентом.
В настоящее время терминалы установлены в детской поликлинике №39 на улице Тимирязева и в поликлинике №7 на улице Верхне-Печерская.
Как отметила министр здравоохранения региона Ирина Переслегина, основной поток жалоб связан не с оснащением учреждений, а с организацией работы в них. "Чтобы устранить эти недостатки, важна быстрая и оперативная реакция руководителя. Ради этого и внедряется новая система. В зависимости от первоначальных результатов работы будет приниматься решение о внедрении терминалов в других медицинских организациях города и области", - сказала она.
По данным областного минздрава, помимо терминалов пилотного проекта, каждый нижегородец также может оценить качество работы медучреждений следующими способами: заполнить анкету на сайте министерства здравоохранения Нижегородской области, заполнить анкету в регистратуре медицинской организации или на сайтах самих больниц и поликлиник.
Комментарии