Реклама
Общество

Нижегородская хохлома и городецкая роспись вошли в ТОП-25 народных художественных промыслов России

Нижегородская хохлома и городецкая роспись вошли в ТОП-25 народных художественных промыслов России
Нижний Новгород. 2 марта. НТА-Приволжье – Нижегородская хохлома и городецкая роспись вошли в ТОП-25 народных художественных промыслов России. Об этом сообщают Центр информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнал "Отдых в России", являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга.

Согласно информации, эксперты провели масштабное исследование среди всего населения России. Целью исследования стало выявление наиболее известных, узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов.

По количеству брендов-промыслов лидером ТОП-25 стала Московская область, которая представлена гжельской керамикой (желание посетить регион у 73% опрошенных), павлопосадским платком (узнаваемость 84%) и жостовскими расписными подносами (привлекательность 73%). Наиболее известными в данной группе брендов являются тульский самовар (узнаваемость 93%) и калининградские изделия из янтаря (86%).

Как отметил член-корреспондент Российской академии художеств Геннадий Дрожжин, есть народные промыслы, которые очень четко ассоциируются с конкретным регионом: хохлома – Нижегородская область, кружево – Вологодская область, оружие – Тульская область.

По его словам, туристическая индустрия способна оживить экономику мест традиционного бытования народных промыслов, создать рабочие места, улучшить качество жизни населения во многих городах и села. В качестве примера Дрожжин привел Город мастеров в Городце Нижегородской области.

"Сложнее встроить посещение туристами реальных, действующих предприятий. Но такие решения также есть: например, "Хохломская роспись" и чкаловский "Гипюр" в той же Нижегородской области", - отметил член-корреспондент Российской академии художеств.

СПРАВКА.

Для подготовки данного исследования журнал "Отдых в России" направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах.

1000 региональных туристических брендов были разделены на 5 групп: "Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)", "Туристические маршруты", "Мероприятия событийного туризма", "Гастрономические бренды" и "Народные художественные промыслы".

После предварительного отсева экспертами ЦИК "Рейтинг" и журнала "Отдых в России" было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан. Опрос проводился с 13 по 19 февраля 2017 года.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 сентября 111