Реклама
Общество

"Ростелеком" и Почта России подписали протокол о намерениях по доставке заказных писем в рамках проекта "Безопасный город"

"Ростелеком" и Почта России подписали протокол о намерениях по доставке заказных писем в рамках проекта "Безопасный город"Нижний Новгород. 5 июня. НТА-Приволжье – "Ростелеком" и Почта России подписали протокол о намерениях по доставке заказных писем в рамках проекта "Безопасный город".

Как сообщает пресс-служба Почты России, 2 июня в рамках Петербургского международного экономического форума "Ростелеком" и Почта России подписали протокол о намерениях по сотрудничеству в области доставки заказными письмами постановлений, вынесенных Центрами автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД РФ, в тех субъектах РФ, в которых "Ростелеком" является участником проекта "Безопасный город", а Почта России выбрана "Ростелекомом" в качестве исполнителя таких услуг.

Протокол о намерениях подписан генеральным директором Почты России Дмитрием Страшновым и президентом ПАО "Ростелеком" Михаилом Осеевским.

В рамках проекта "Безопасный город" "Ростелеком" организует процесс изготовления и пересылки заказными письмами постановлений, вынесенных Центрами автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД РФ.

Данные о правонарушениях планируется направлять в Почту России в электронном виде для последующей печати и конвертования в центрах гибридной почты и доставки адресатам на территории РФ.  

"Почта России и "Ростелеком" связаны многолетним эффективным сотрудничеством. Проект по изготовлению и пересылке заказными письмами постановлений с использованием инфраструктуры Почты России позволит сделать процесс доставки удобным и значительно улучшить его качество", - говорит президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.

"Почта России занимает лидирующие позиции на рынке печати и доставки уведомлений, писем, счетов. Мы обладаем современными производственными мощностями, а также широкой филиальной сетью, охватывающей всю территорию страны. Почта идет на встречу потребителю и помимо доставки классических бумажных уведомлений в 2015 году мы запустили сервис электронных заказных писем", - отмечает генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

СПРАВКА.

Электронные заказные письма — это сервис, который позволяет потребителю отказаться от бумажных уведомлений, поступающих от госорганов, и получать их в удобном электронном виде. Благодаря запуску электронной почтовой системы граждане могут получать юридически значимые уведомления мгновенно, независимо от места своего пребывания, а также оплачивать штрафы и взыскания "в один клик" непосредственно из электронного письма. Замена бумажных писем на электронные позволит сократить очереди в почтовых отделениях, поскольку пользователям системы не нужно будет никуда ходить для получения заказных писем.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
10 мая 111